Ночь счастья...

Аминка
Я прохожу мимо… огни ресторанов, зеленые деревья и ручейки… холод через ноги пробегает по мне… Твой силуэт отражается на воде на которую я наступаю… хочу словить тебя, а ты расплываешься… блюм и ты мой… наверное без привычки больно наступать на камни, а так хочется побежать к тебе… тебя не видно, ты позади… наблюдаешь за мной? Нет, не смотри, я сейчас не тут… я там где нет никого, даже меня… я там пролетаю над облаками, порхая как птица, у которой даже нет названия, даже имени… Чувствую как ресницы дотрагиваются до моих век, а крапива обжигает мои пальцы…Детские вопросы о взрослой жизни кусают ответы… Нет нельзя, нет это плохо, нет, тебе это не надо знать… А что тогда? А что можно? Можно всё, от чего бы тебе не было плохо… но не только тебе… Задайся вопросом, а правильно ли это… Преграды, запреты… то чем мы могли бы помочь бабулькам дать тему для общения на улице… Этого мы боимся? Да это всё чуш… Силуэт любимого на воде и он в десяти шагах от тебя… Рассказать им об этом? Да живи как тебе удобно, только не так, чтобы было больно наступать на камни… Ты красивая, а ты милая… Старшая и младшая…  Тот возраст где бывают постоянно – Почему? Где? Когда? Зачем? С кем? Из-за чего?... Да это у меня вот уже где… Проход между вопросами и ответами… Вглядываться тебе в глаза и желание утонуть в них… Не плохое желание… утонуть и быть в тебе… Исполнишь? Руки ласкают, губы целуют, глаза мечтают, а сердце любит… Позови меня по имени… можно? Только во сне, громко, так чтоб я проснулась в холодном поту от счастья… Можно побыть с тобой во сне этой ночью?.. Это будет наша ночь… Ночь счастья… рядом с тобой, где будет то, чем мы дорожим в реальной жизни… то ради чего и существует этот мир… Возьми меня на руки…