Шум колес...

Аминка
Проникновение боли по организму пролетает сквозь все жизненно-важные органы… проводя гелем по телу, с ароматом алых роз вспоминаешь не только приятные моменты жизни… ты ходишь по разноцветным крошечным стеклам, или это осколки зеркала… не понятно… а как хочешь… Порезы на ногах, уже не чувствую, кровь остаётся позади меня Прозрачная кровь может оставлять за собой много слабых отпечатков.. где? Да всё там же где и алая… только уже без шрамов… Шрамы затягиваются с такой скоростью, будто взлетаешь на машине…  Подъем, взлет, вдох, выдох и опять чувствуешь землю… Нет, давай еще раз повторим…  Подъем, взлет, вдох, выдох и искра в глазах зажигается, как зажигалка от нажатия… Дотронься до меня, я дрожу… Головная боль переходит в тяжесть, а потом в пустоту… провал… а ты рядом? Да, прости, думала я вылетела… Хочу туда, где никого нет, где огромное зеленое поле с посаженными деревьями…  Взлетать, опускаться, потом опять взлетать… кружиться вокруг всего этого и кричать…  Ты слышишь меня? Ты что думаешь я там буду без тебя? Неа… Шуршание листьев и пение птиц будут радовать мое присутствие… шум мотора проносится по полю с ветерком… Взлет и ты рядом… Обними… ветер проносится по лицу с твоим дыханием… Твои объятия, поцелуй в губы и опять взлет… колеса крутятся в воздухе и дух захватывает так, словно холодный воздух проникает во внутрь…Тебе понравилось? Да… и мне тоже… повторись а…