А ты когда-нибудь понимала

Аминка
А ты когда-нибудь понимала непередаваемых ощущений чувств? Те тонкости моментов, которые происходят с нами… А может ты как люстра, светящаяся, хрустальная?... Со стороны нежная, создающая страх до тебя дотронутся… За тобой постоянно хочется ухаживать, любоваться тобой… ты приносишь свет, тепло и радость… Коснуться  каждой твоей точки, где возможно понять насколько ты прекрасна… Твое сердце словно необитаемый остров, куда все стремятся попасть… Остаться с тобой там наедине, хотя бы на день… Когда очертания слов не заканчиваются, хочется всё говорить и говорить… Оказаться бы сейчас на Луне… сидеть там и свиснув ноги наблюдать за тобой… наслаждаться каждым твоим движением, твоим голосом, твоим взглядом… Взгляд тех глаз, которые как только представляешь их, сразу на лице появляется улыбка…Карие круглые большие глаза… Что в них? В них ты и то, что в тебе есть… Без лжи, без предательства, без боли… Бежать, спотыкаться, кричать и плакать… Выкрикивать твое имя на всю улицу… А ты просто однажды проснешься и поймешь, что меня сегодня не увидишь… И от этого мне станет еще хуже… я бы этого не хотела…Ты знаешь, а я завидую… Знаешь кому? Себе… Ты у меня есть, хоть уже и не так рядом… ты рядом тут, в голове, в сердце, в подсознании… Ты улыбаешься сейчас, я знаю… Нет, я это чувствую… Только не смейся, это я так, просто…Когда представляю, что ты там, а я тут, то сразу ……. Нет… не бойся, ничего не происходит тогда… потому что я знаю, что рядом он, тот, кто тебя любит… Он сбережет, будет ценить, ухаживать и дарить тебе счастье… Я знаю, ты счастлива и я ему за это благодарна… А я опоздала на две минуты…. Всего лишь на две минуты…обнять и поцеловать на прощание, перед дорогой в твою новую жизнь… и я виню себя в этом… А ты закрой глаза и посмотри мне в глаза… Странно? Наверное скучаю просто…