Камень, фигурой как сердце

Аминка
Сколько раз ты сегодня закрывал глаза и вспоминал меня? Я  ни разу… потому что я всегда вспоминаю тебя с открытыми глазами, ты всегда будто рядом со мной, перед глазам… Ты как всегда улыбаешься мне, твой взгляд сводит меня с ума… Боюсь, что если я закрою глаза, то я не успею тебя заметить… Я сегодня ходила босиком по камням, по теплым камням, не успевшие остыть после жаркого дня… Солнце будто грело их для меня, зная что вечером я буду тут… одна… без тебя… вокруг вода, хоть и без волн… зеленая трава и теплые камни…Можно ты будешь со мной сейчас? Ты не видишь меня? А я с тобой… почувствуй меня рядом, я ведь думаю о тебе… Ты хочешь знать о чем я думаю? Не говори мне только, что ты догадываешься… ты и не представляешь, какие мысли меня посещают…Ого… такого не бывает… я обожглась, камень очень горячий… такого не бывает… камень, будто вырезанный с фигурой сердца… Но другие камни не такие горячие, они просто теплые… Это ты мне шепчешь таким образом, как любишь меня… шепчешь мне, что не забываешь меня и очень скучаешь… Мне не важно сколько времени я сейчас тут пробуду, мне всё равно сколько может это всё продлиться… Говорят не всё вечно… не буду спорить, я этого не знаю… могу с уверенностью сказать, что я дорожу тем, что у меня сейчас есть... Не у многих есть то, что есть у меня… Для меня это самое драгоценное в жизни… я счастлива с тобой вот так, как есть…Понимаешь… никто не откажется от сладких и нежных детских губ… детская любовь такая чистая и невинная… Детские глаза никогда не врут… посмотри в них и ты всё поймешь… Те карие глазки, смотрящие на меня каждый день, будто просили меня раньше о помощи...  теперь они смотрят на меня не просто с благодарностью, а с любовью… Как же многое можно сказать наблюдая за ними… Как бы я не хотела, у меня так не получиться… Хотела бы я смотреть на тебя именно такими глазами… Но мой взгляд совсем другой, у них уже другие взгляды на жизнь… Ты не думай, если я опустила свои глазами, значит что-то случилось и мне грустно… просто боюсь, что ты по ним поймешь, как сильно я тебя люблю… Камень начал остывать… ну правильно, уже темнеет и дует прохладный ветерок… Это только камень, фигурой как сердце… Я сегодня останусь тут, мне не страшно с тобой рядом… а ты спи…Спокойной ночи…