Жди ответа - Ольга Лалибела

Круги На Воде
В тот день я был пьян. Но сел за руль. На мгновение отключился - выехал на встречную полосу. Когда фары идущей навстречу машины ослепили меня, инстинктивно крутанул руль влево, подставляя под удар пассажирское место, где сидел мой лучший друг. Когда его автогеном вырезали из сплющенной машины, я стоял рядом в полной прострации. Сквозь стекло было видно залитое кровью лицо друга без признаков жизни.

В тюрьме не сидел ни дня. Попал под какую-то амнистию, дали условно.
Совесть мучила так, что шагнул с пятого этажа вниз. Надо было с десятого. Собрали по кусочкам. Лежал, обдумывал, что делать, когда пришел ОН. Сразу понял – за мной. Но ОН всего лишь поговорить. Сказал, что нельзя так, не все потеряно. Чтобы сначала с НИМ посоветовался, с Ангелом, то есть. Вот когда не простит, тогда и выводы могу делать.

- Это для связи, - сказал Ангел и вложил мне в руку прибор, похожий на мобильный телефон.

- Но не названий по пустякам. Задать можешь только один вопрос. Когда совсем будет невмоготу.

Это было ровно десять лет назад.

Как я прожил эти годы? Можно написать роман. А можно рассказать в двух словах.

Но сегодня я проснулся в чужом городе, в дешевом отеле, один.

Никто не ищет меня и не ждет.

Никто не звонит.

Моя любимая – чужая жена.

У моего сына – другой отец.

Самое время спросить.

Я открываю крышку прибора. Мерцает всего одна кнопка. Я жму что есть силы.

- Ты еще любишь меня?

Но в телефонной трубке лишь гудки.