SMS часть 8-ая

Олеся Максименко
9.05.05.

Подружка, с праздником тебя! С Победой! Не обижайся на меня. Я тебе все объясню. Ляля

И тебя с праздником. Лялька, если бы ты знала, какая ты молодец! Это твой лучший поступок! Жужа

Что-то я не въезжаю. Ляля

Если бы ты не уехала вот так, нас бы, может, в живых уже не было, хотя может я и преувеличиваю. Но ты нас, действительно, спасла! Жужа

Я молодец! Только все равно непонятно, почему! Ляля

Никакой фирмы не было. Все липа. Моя сестра наркоманка. Этот мужик, который с ней приезжал, тоже наркоман. А эта, так называемая, фирма занимается похищением людей. Они заманивают девок, вроде нас, на работу – разную. А потом на счет три, и наивные дуры уже где-нибудь в Турции ноги раздвигают. Жужа

Ну, ни фига себе! Ляля

Фига. Оля уже пол года на игле. Я вчера к тете ездила, она мне все рассказала. Жужа

Люстру-то отвезла? Ляля

Лялька, блин, ты о чем, а о чем я! Жужа

Ну, просто мы так с ней намучились… Ладно, только объясни, откуда у нее такие деньги на гостиницу, машины, первый класс. Ляля

А это не у нее. «Фирма» имеет своих людей во многих городах. Они резервируют всякую такую чушь. Чтобы впечатление произвести. Жужа

И это все тебе тетя рассказала? Чего же она раньше молчала? Ляля

Так боялась. Жужа

А сейчас? Ляля

А сейчас менты с этим разбираются. Правда, арестовали только наркоманов всяких, которые, как сестра моя, на дозу работали. Жужа

Круто. Пронесло нас. Ляля

Это точно. Только у меня в семье вроде как трагедия. Олю положат в псих лечебницу. Жужа

Сочувствую. Ну и тварь же она. Ты ей все-таки сестра! Ляля

Она больной человек. Жужа

Сама виновата. Не захочешь, не попробуешь. Ляля

Спорить не буду. Но все же…. Жужа

Не расстраивайся. В жизни всякое бывает. Главное, что ты в это не влезла. Ляля

Это да. И все благодаря одной очень взбалмошной девице. Жужа

Да. Я - Самая Велика в мире. Ляля

Ну и где ты? Жужа

Я в Москве. Ляля

Очень интересно. И чего ты рванула? Жужа

Пока секрет. Но скоро расскажу. Ляля

Понятно все с тобой. И кто он? Жужа

С чего ты взяла? Ляля

Я тебя очень хорошо знаю. Жужа

Я тебе обещаю, что все-все расскажу, но попозже. Ляля

Ну ладно. Жужа

А мой брат с тобой? Предки сказали, что он в Сочи вчера уехал. Они так удивились, когда меня увидели. Я со смеху чуть не описалась, когда оказалось, что Митя вышел за 20 мин до моего прихода, предварительно сообщив, что я опять пропала. Ляля

Весело у вас там. Да, он в соседнем номере. Жужа

Когда вы домой? Ляля

Ну, я еще задержусь. Сама понимаешь, тут такие дела. Жужа

Ну да. Короче спишемся еще. Ляля

Ок. До связи. Жужа


Митька, дрыхнешь еще? Ляля

Да нет. Ты где опять? Митя

Я дома. Мне Жужка все рассказала. Сдохнуть можно. Ляля

Да уж. Митя

С праздником тебя! Ляля

И тебя. Митя

И моя признательность за сайт. Ляля

Мне это ничего не стоило. Но я тебя  уверяю, об этом еще долго будут говорить. Митя

Да наплевать. Отплачу тебе тем же. Жужка остается в Сочи на некоторое время. Ей сейчас не слишком сладко в свете последних событий… действуй. В лабораторию я позвоню. У тебя температура 40, если что. Ляля

Я не думаю, что это хорошая идея. Митя

А я думаю, что ты и так уже конченый лох. Не получится, ты только подтвердишь свою репутацию. Ляля

Очень мило… Митя

Расслабься. И сделай, наконец, что-нибудь путное. И не канючь. А то она тебя точно пошлет. Не набрасывайся на нее, но и не тяни. У тебя есть, я думаю, около недели. Ляля

Тем более я давно не отдыхал, а тут неплохо. Митя

Вот и отлично. Ляля


 Лялька, это что еще такое????? Мне Глущенко фотки прислала на e-mail. Я чего-то не поняла. Жужа

А она тебе, какой вариант прислала? Ляля

Она мне прислала 50 вариантов. Жужа

Ну, там мужики разные или все с одним и тем же? Ляля

Разные. Ты что, в порнухе снимаешься? Жужа

Нет. Это Сашка. Ляля

Сашка снимается? Что за чушь? Жужа

Да никто нигде не снимается. На месте всех этих мужиков был Саша. Ляля

Лечиться не пробовала? Жужа

Ну, хочешь, я тебе настоящие пришлю? Ляля

С меня хватило. Ты можешь нормально все объяснить? Жужа

Слушай, я сейчас немного занята, ты спроси у Митьки, он все расскажет. Ляля


Жанна, самолет задержали на час. Мама

Хорошо. (Не называй меня Жанна) Жужа

Не ерепенься. Мама


Слушай, я наверное все-таки приеду. Митя

Чего это ты? Ляля

Да тетя Рая сегодня приезжает. Чего-то я тут не при делах получаюсь. Митя

Брось дурить. Это даже лучше. Ты ей нравишься, она на Жужку повлияет. Ляля

Слабо верится, что на твою подругу вообще кто-то может повлиять! Митя

Мать это делает на подсознании, чтоб ты знал. У них нерушимая связь. За что только ты этим астрологам деньги платишь. Сестру послушай! Я тебе дурного не посоветую. Ляля

Ну да. Само благочестие и благоразумие! Митя

Короче…. Не трусь! Ляля

В общем, я еще погляжу, как дальше будет складываться. Митя

Гляди, не прогляди! Ляля


Я опоздаю на пол часа. Извини. В Москве все-таки жуткие пробки. Х

Ничего страшного. Жду с нетерпением. Ляля