Викторианское воспитание

Наталья Стругач
В десятом классе мы ставили спектакль для малышей. Новогодняя сказка про лису, кикимору и волка, которые украли подарки. У меня была роль лисы. В день спектакля я дома сделала себе грим: яркие зелёные тени, чёрная подводка глаз, красная помада . Чудесный, красочный макияж. В таком виде я пришла в школу. Иду по узкому коридору в корпус начальной школы, а навстречу мне - директор.

"Это еще что такое? Ты куда пришла? В школу или на танцы? Что у тебя с лицом?" "Я роль лисы играю в спектакле" -пыталась оправдаться я. "Вы что все в таком виде перед детьми выступать будете? Ну-ка, пойдём!" - Анна Михайловна взяла меня под руку и повела в раздевалку, где у нас была "гримёрная". "Боже! Это что за ужас? Кикимора и волк? Мальчик тоже губы накрасил? Немедленно все смыть, иначе я спектакль запрещаю!"

Пришлось нам так, без грима, одним актёрским талантом справляться. Малыши, конечно, были довольны, главное, их нравственность не пострадала.