В ожидании мнений

Фёдор Пустышкин
Я в ожидании оценок первой главы мое труда "Геофизик 2120" такое ощущение что народ заходит на страницу, смотрит объем и не читает. Я конечно понимаю, на компьютере читать тяжело и много не сильно хочеться. Но как мне понять тогда что мое творчество оценивается? Я хотел бы услышать (ну точнее прочитать:) слова поддержки, типо: "Давай выкладывай следующую главу скорей!" Ну это в идеальном варианте. А так, хочется хоть какой -нибудь отклик в сердцах читателя. Уверяю, что книга интересная, научная -фантастика, где принцип работы геофизика списан из личного опыта, а космолеты, будущее лишь мишура, за которой скрывается гораздо большее. Ну это на мой взгляд конечно, мне нравиться. Я никому ничего не навязываю, но и пропускать было бы жаль.
С уважением и долей улыбки к читателю, в ожидании чуда Антон Паули...