Про Тетю

Елизавета Пахомова
У меня есть тетя.
Вообще у меня две тети - мамины сестры.
Одна в Киеве: "здравствуйте, я ваша тетя, приехала из Киева - буду у вас жить".
Хотя она приезжает редко и ненадолго.
А вторая в Волжском. Это такой город рядом с Волгоградом.
Там автобусы делают "Волгобас".
Они сейчас по всей Москве бегают.
Хорошие такие автобусы.
Низкопольные.
Так вот я про тетю, которая живет в городе, где делают автобусы.
Когда тетя еще не была тетей, потому что меня и в проекте даже не было (а раз нет племянницы, то какая же она тетя?), а мама моя в то время еще была девственно невинной (между нами говоря, она ей так и осталась, даже после рождения меня - ее единственного и неповторимого во всех смыслах чада), тетя была вообще еще  почти младенцем, так семенила на своих некрепких косолапеньких ножках...
И хотя она была малюсенькой и мордяшечка у нее была премиленькая, но уже тогда она была такая шустренькая и непоседливая, что ее бабушка, а моя, естественно, прабабушка, чтобы она не убежала, переворачивала табуретку кверхтормашками, засовывала туда тетю (тогда еще не тетю) и веревками делала для нее клетку.
Представляете, какая тетя в то время была малюсенькая? Это, типа, манеж такой получался.
Так она перевернула как-то табурет, вывалилась из него, ковыляя, догнала во дворе цыпленка и свернула ему набок башку.
Не насмерть.
Цыпленок вырос в курочку.
Но всю жизнь смотрел в одну сторону.
Кстати, знатная несушка была...
Тогда ее бабушка, а моя, естественно (Царство ей Небесное), прабабушка, привязала ее веревкой за ногу.
К табуретке.
Но тетя (тогда еще не тетя) вместе с табуреткой, болтающейся на ноге, догнала во дворе щенка.
И укусила.
Щенок сдох.
Насмерть.
А теперь представьте... что из нее выросло...