Нам не дано предугать, как слово наше отзовётся

Евгений Шум
Видение первое.
Я вижу всадника.
Рыцарь в плаще, на спине изображение щита  с крестом.
Голова  закрыта  цилиндром шлема.
Конь остановился рядом с высокой палаткой - шатром, ординарец взял поводья, рыцарь спрыгнул на землю.
Откинул полог палатки, на пороге показалась женщина.
Она смотрела устало и безразлично...
Рыцарь положил ей руку на плечо и со словами:
" Чтобы ни случилось,я тебя не оставлю..." - вошёл в шатёр.

Эпизод второй.
Картинки  за год  до этой: Рыцарь во главе большого отряда всадников.
Они приближаются к городу.
Рожок протрубил начало штурма.
У рыцаря большой двуручный меч, рукоятка украшена рубинами,- подарок короля Франции.
Эффективное оружие в умелых руках,напоминает вращение лопастей вертолёта.
Он и еще группа воинов пробиваются к башне, - воротам входа в  город.
Решётка ворот опускается, пропуская  последних отступающих пеших  защитников.
Он и еще несколько воинов проскочили в ворота.
Вторые, внутренние ворота закрыты, это "мешок".
С крепостных стен летят стрелы лучников, он и его воины отступают укрывшись щитами.
БОГ помог,- внешние ворота штурмующие упели подпереть бревном,образовалась щель - так мы избежали верной смерти.
Теперь уже наши лучники не дают никому высунуться в бойницы башни.
К воротам подкатили таран, удар , удар и ещё .
Подводят лощадей, привязывают к воротам длинные верёвки и гонят.
С третьей попытки ворота выломаны .

Штурм продолжается.
Я помню всё это:
Тяжесть и блеск меча, как падали  вокруг враги, запах крови .
Мы, МЕУРАВИНГИ,дрались за ИЕРУСАЛИМ.За Святыни.За Веру.
МЫ взяли город.
Так возникло Иерусалимское королевство.

Третий  эпизод.
Отряду необходимо срочно прибыть в город.Таков приказ.
Надвигается ночь ,но ждать рассвет не позволяет ситуация.
Отряд ведёт юноша королевских кровей, ему 16 лет.
Узкое ущелье, луна среди туч.
Засада.
Построить оборону невозможно, здесь каждый сам за себя.
Юноша сражается как настоящий мужчина-воин, не зря его обучал воинскому
исскуству один  из наиболее исскусных  рыцарей.
Темнота оказалась недругом,она позволила незаметно со спины нанести
ему  удар копьём.
Доспехи пробиты, наконечник копья раздробил позвоночник.
Темнота.

Я жил  на Земле не один раз.Возможно это завершение.

Мы вновь все встретились: женщина ,с безразличием встречавшая меня в палатке, сегодня моя жена.
Юноша, которого я опекал и учил быть воином -  моя внучка.
На её спине след того ночного боя.
История наших жизней записана в наших генах , в хрониках АКАШИ.
Там записано всё.
И обет "никогда не оставлю" тоже... Из жизни в жизнь я следую этому обету...
Моё нумерологическое число - 9.
Это число завершения: восстановления Кармического равновесия,подведения итогов.
Восстанавливаю , подвожу, наблюдаю.

До встречи.
ДОМА.