Ледяное сердце

Максим Валов
«Никогда я жадным не был,
Мне бы волю, мне бы хлеба.
И чтоб каждый день сияла
Рядом чья-нибудь звезда»

Эта песня, которую Он первой научился играть на гитаре в нежном юношеском возрасте, стала его жизненным кредо, хотя Он даже не знал автора.

Последние пару лет в его жизни не было тепла. Он всегда замерзал, даже если на улице была жара. Его последняя звезда оказалась Снежной Королевой, заменившей его сердце куском льда. И Он – романтичный, увлекающийся, никогда не ощущавший одиночества - превратился в бездушное ледяное существо. И всех женщин считал одинаковыми – такими же подлыми, как и Королева… От глупого шага спасла работа и невозвращенные долги, надежные, хотя и далекие друзья.

Ее Он знал несколько лет – Она была подругой Королевы. И ненавидел так же сильно, как и Королеву. Пока обстоятельства не заставили его столкнуться с ней поближе.
Она вышла замуж и Он, зная ее мужа, принимал участие в подготовке к их свадьбе. Когда Он смотрел на них, его сердце немного отогревалось – так трепетно и нежно они друг к другу относились. Полгода Он их не встречал, но однажды их столкнул случай…
Он поразился происшедшими с ними переменам – от нее осталась лишь тень, а муж продолжал оставаться таким же цветущим и даже растолстел.
Пытаясь понять происходящее, Он несколько раз вытаскивал ее на встречу без мужа, разговаривал и с ним.
Происходящее ему не понравилось – муж не работал и даже не пытался устроиться; она ломалась на подработках, а он грубил ей, пил – она продолжала его любить.
Тогда Он начал понимать – что не все женщины такие, как его закатившаяся звезда.
На небосводе потихоньку начинала образовываться новая, пока еще безымянная звезда. Ее еще не было видно, но Он, ощущая ее свет, понемногу отогревался.

А потом ее муж уехал на юбилей к маме, забрав у нее последние деньги. И не вернулся.

А Он, как мог, пытался помочь всеми доступными ему средствами. Он ничего не просил у нее взамен. Они часто встречались, и, однажды, Он посмотрел на нее не как на подругу Королевы, а просто как на симпатичную женщину. И начал оттаивать… Она поняла это, но не оттолкнула, просто не позволяла ничего лишнего. Да Он и сам не позволял себе ничего лишнего. Он полюбил ее настолько, насколько позволяло остававшееся ледяным сердце. Однако, душа уже отогрелась, и уже не мог быть таким циничным и жестким по отношению к женщинам, как раньше.

В Крещенскую ночь они вместе съездили на службу, окунулись в купель. Он привез ее домой, они пили крепкий горячий чай, отогреваясь от мороза этой прекрасной ночи. После чая, Он, как обычно, собрался уходить. Но привычный напиток в ее обществе согрел его гораздо сильнее, чем можно было ожидать. Почему то уходить не хотелось.
Она подошла его проводить.
- Ну что, я пошел?
- Да, конечно, уже очень поздно. Точнее, совсем рано. Ты уверен, что тебе стоит ехать домой? Завтра на работу, а от меня ближе.
- Я ни в чем не уверен. Поэтому уезжаю.
- И ты ничего не чувствуешь? Где твое сердце?
- На месте. Только там кусок льда. Ты знаешь, откуда он.
- Знаю, только не надо нас с ней под одну гребенку…

В ее глазах была такая тоска и просьба… Он не выдержал… Нежно обхватив ее лицо ладонями, Он наклонился и приник к ее губам своими. Она ответила на его поцелуй. И ее губы были такими жаркими, что их тепло волной накрыло его, и оставшийся в сердце кусок льда разбился на мелкие осколки, которые  полетели в окно. И вдруг, на оконном стекле, вместо морозных узоров, распустились прекрасные яркие розы, и сквозь них было видно, как на небосводе ярким цветом вспыхнула новая Звезда по имени «N». Они оба почувствовали ее свет и, посмотрев на окно, увидели и розы и звезду. Счастливо улыбнувшись друг другу, они крепко обнялись и слились в жарком и долгом поцелуе...

Этой ночью (или уже утром) в мире стало больше на двух счастливых людей. А во Вселенной - на одну звезду.