Не обижайте маленьких

Наталья Стругач
О чём мечтает пухлый румяный ребёнок четырёх неполных лет? О новой игрушке или сладком куске пирога? Нет. Я знаю, я была таким толстым здоровым ребёнком, я воображала себя Мальвиной, девочкой с голубыми волосами, эльфом на утренней розе из сказки Андерсена или , на худой конец, Эдитой Пьехой. Поэтому очевидно, что того, кто этого аппетитного ребёнка тискает, больно щиплет за щёчку и называет Пышкой, следует избегать и считать личным врагом. Летом, не даче таким врагом была моя тощая вредная тётушка: она громко, при всех называла меня богатырём земли русской или загадочным, но, явно отвратительным типом Васькой Буслаевым. Что может быть общего у Мальвины и этого Васьки, не понятно. Представьте: маленький эльф играет в саду среди цветов, а его грубо толкают и предлагают померится силой. Так можно и крылышки поломать. Ну кому это понравится?
Почему-то я свои обиды скрывала, никто ничего и не подозревал. Я даже никому не говорила, что я -эльф. А эльфу среди людей трудно.
Светлым утром тётку "схватил радикулит". Она, согнувшись и тихо постанывая, бродила по даче. Бабушка лечила её народными средствами: горячим кирпичом, какими-то растираниями, ничего не помогало.
И вот, дня через два, бабушка, надев грубую рукавицу, начала рвать в огороде крапиву. "Зачем?" "Тётю Лену стегать от радикулита". "Крапивой? Это же больно". Больно, но полезно". "Стегай посильней"-сказала я. И помню, как в душе у меня разлилась радость, просто птички запорхали и запели в душе. Я это очень хорошо помню.
Стыдно. Да?