Метро-

Катрин Вэйл
Воскресение последний день моих каникул, а я в пол десятого вечера, безумно уставшая и засыпающая на ходу, только еду домой. Всю неделю я гуляла, ходила по друзьям и на фестивали.
______________________
Из единственного открытого окна в вагоне на меня дул прохладный, полный пыли ветер. Мне, правда, было не до этого. Я настолько сильно вниклась в песню, что забыла о реальности. Забыла, что существуют настоящие люди, живые и мягкие на ощупь. Забыла. Забыла на несколько минут. На несколько сладких минут.
Изредка на меня оборачивались, окидывая мимолетным взглядом, но их мнение не менялось - "Неформал". Да, я неформал, но что уж тут поделаешь.
-"...yogorete shimatta boku wa minikui sekai e..." - беззвучно пела я, лишь двигая губами. Моя любимая песня, и не удивительно что я знала наизусть весь текст. Люблю психоделику.
- ...Кono yo de ichiban kirai na boku aware ni kowashite, - вдруг услышала я рядом. Я удивленно распахнула прикрытые до этого глаза и посмотрела на парня стоящего рядом. Идеально уложеная "астрочка" с одной стороны, подведенные глаза и в общей степени женственная внешность. Даже не смотря на это все, я уверена что это парень. Спустя 2 года пребывания в стилистике visual kei я научилась различать пол этих существ. Но в то, что кто-то так же хорошо знает Rentrer en Soi как и я, я сначала не поверила. Сняв наушники я робко спросила:
- Fallen? - на что юноша лишь рассмеялся. Конечно это была эта песня, и мне даже стало как то стыдно за такой глупый вопрос. Немного смущенно глядя на парня из-под челки, я снова начала петь, тихо и уже другую песню
- Yawaraka na sono, hoho e to furete...
- Yasashii jikan ni hitasarete itai...
Так мы спели всю песню. К припеву я осмелела, и пела уже более уверенно, не стесняясь своего, немного сиплого голоса. Наши голоса и без музыки красиво вплетались в тишину и, казалось, мелодия слышна где-то в движении метро. "Зрители" стоящие кто где завороженно слушали нас.
- Красиво поешь. Как тебя зовут?, - спросил меня парень когда песня кончилась. Я на мгновение засомневалась, но, увидев его нежную улыбку и взгляд полу-прикрытых глаз, тут же ответила
- Катрин, а... - попытавшись спросить ЕГО имя я лишь почувствовала легкое прикосновение пальца к моим губам. Жест, просящий не говорить ни слова.
- Всему свое время, - строго и поучительно сказал этот ДЖокер и улыбнувшись на прощание, вышел из вагона. Я еще долго стояла непонимающе глядя на двери и думая, о чем же он хотел сказать.
Поняла я это лишь в следующую субботу, увидев его на очередном фестивале. Он был в образе гитариста той самой группы Rentrer en Soi, в образе того же периода этой группы как и я. И мне было приятно и странно наблюдать как он, пробравшись сквозь толпу, подошел ко мне и нежно поцеловал в щеку, уводя ко входу для участников...

______________________