Внешность бывает обманчива

Ника Притчина
Войдя в его  дом, я  сразу же поняла, что нога женщины давненько в него не ступала. Я думаю ни одна из представительниц женского пола не смогла бы жить в таком бардаке. Этот факт сразу прибавил мне оптимизма. Во всём доме царил типичный, мужской, «творческий беспорядок».
  Я люблю такие дома и квартиры, в них сразу прослеживается отсутствие женщины, и я начинаю  принимать эти  территории в свои временные владения.  Вик, суетился около машины, выкладывая из багажника пакетики со всякой снедью, а я в это время изучала дом. Он был ещё не совсем отделан, но вполне пригоден для проживания. Просторные комнаты, минимализм в отношении мебели, всё мне нравилось, кроме хозяина.
 К Виктору я приехала только по тому, что мне было его жаль. Я относилась к нему в лучшем случае, как к другу. Вечером он позвонил мне и пригласил в гости. Ехать мне не хотелось, но он умел уговаривать, и вот я тут.
 Конечно, мне жутковато, я в загородном доме с мужчиной и ещё не известно, как мне отсюда выбираться. Не сложно догадаться, что  обычно в таких случаях кульминацией вечера становится секс, но секса с Виктором мне на тот момент хотелось меньше всего на свете. Во-первых, по тому, что он был меня старше на 15 лет, а во-вторых, абсолютно не в моём вкусе.  И пока он копался со всевозможными авоськами, я уже подумывала, как бы мне избежать его приставаний, но ни чего умного так в голову и не пришло. Было решено действовать по обстоятельствам. К тому моменту, когда я это для себя решила, появился  Виктор.
 Он включил мне телевизор, и поставил тарелку с виноградом. Отрапортовал о том, что уходит готовить ужин. Он так предано смотрел мне в глаза, что я разрешила себя поцеловать, Витя просиял, а я в очередной раз подумала:       «Что я здесь делаю?!»

   Ужин ему удался, я всегда знала, что ни кто лучше мужчин не готовит мясо. Вечер шёл своим чередом, уже заканчивался фильм, который мы смотрели. Я даже получала удовольствие от нашей с Витей встречи, ровно до тех пор, пока он не потянул ко мне свои руки, а потом  ещё и подключил губы. Я попыталась слегка от толкнуть его, но его напор от этого только усилился. Я поняла, что силы не равны, в Вите было как минимум 185 см роста и, наверное, 80 кило живого веса, плюс ко всему он занимался боксом и борьбой,  а я при своих 165 сантиметрах  и в лучшем случае 55 килограммах, врят ли, могла ему противостоять. Вот уж товарища на вечер себе выбрала! Я просто извивалась под ним, говорила, что не надо. И всё-таки мои слова дошли, атака была отражена, я довольная собой побежала курить на веранду.
  Честно говоря, я хоть и давно знала Витю, но всегда его побаивалась. Его лицо не внушало доверия. Это лицо типичного, матёрого бандита начала 90-х годов. Посмотрев на него, ни за что не подумаешь, что он человек с высшим образованием, ещё и не одним, у  которого довольно процветающая фирма. Его лицо и без того не красивое, избороздили глубокие морщины, а нос был не однократно сломан, ещё у него короткая стрижка. Он мне напоминал наёмного убийцу.  Но, не смотря на весь этот отталкивающий внешний вид, он очень добрый и отзывчивый человек именно по этому я с ним и общалась. Но интима не хотела вообще. Одна мысль об этом вызывала отвращение.

Сигарету я докурила и вернулась в зал, где меня  ждал Витя.
- Ну, что накурилась? - Спросил он.
- Да. - ответила я, и присела рядом.
- Может, что ни будь, выпить хочешь?
   - Да. –  я радостно  кивнула. Решив, что 100 грамм для храбрости не  повредит.
- Что пьёшь?
- Виски, если есть.
- Есть.

Витя налил мне виски, и я по не многу стала отпивать из бокала этот чудесный напиток.
- Что дальше будем делать? – повернувшись ко мне, спросил он.
- Ну, я не знаю, давай еще, что ни будь, посмотрим.
- А может, поднимемся наверх?
- Ой! Да что там делать? – задала я глупый вопрос.
- Я покажу.
- Нет, не надо.
    - Ну почему?- спросил он, присев и пристально глядя мне в глаза.
И тут я поняла, что пора резать «правду матку»! Ситуация становилась критической.
-Понимаешь, Витя. - Начала я тщательно подбирать слова, которые не подбирались. Я просто не хочу заниматься сексом с человеком, который похож на наёмного убийцу, -  сказала я и сама испугалась.
- Ну не хочешь, так не хочешь. -  с досадой в голосе сказал он. Давай тогда ещё одни фильм смотреть.

 Мы смотрели какой-то боевик. Витя перестал приставать, но у меня появилось какое - то чувство вины, за свою бестактность. Я грызла себя за то, что сказала ему правду. Он всегда так добр ко мне, а я даже отказать культурно не могла, бревно бесчувственное! 
Фильм подходил к концу, а чувство вины во мне разрасталось.

Время было уже позднее, и Витя предложил мне переночевать у него. Сказал, что постелит мне в зале, если я согласна, а сам будет на верху. Я согласилась, с момента нашего с ним разговора уже прошло, полтора часа и Витя даже не предпринял попытку меня обнять -  это был нонсанз! 

Он разобрал мне диван, пока я курила на веранде, выдал мне футболку и уже хотел уйти, но я его остановила и поцеловала, решив тем самым сгладить несправедливость, которую я допустила по отношению к нему. Ведь он не виноват, что у него такое лицо. Я нежно обняла его за шею, и поцеловала. Витя не растерялся, у нас был долгий и страстный поцелуй, мне очень понравилось целовать его.  Я продолжала с ним целоваться, его сильные и очень нежные пальцы ласкали меня. Мне было очень приятно. Витя уложил меня на диван и сказал: «Ну ладно, доброй ночи».  Но я опять его остановила, притянула к себе и прошептала ему в самое ухо: « Продолжай!»
 Он покорился, продолжил. Он ласкал мою грудь, мой живот, мою шею, я ни когда ещё не испытывала столько удовольствия от прикосновений, от поцелуев, ещё ни одному мужчине моё тело не отвечало такой взаимностью, ни что раньше мне не приносило большего удовольствия чем сейчас. Я кричала и извивалась, целовала и задыхалась. Я ни о чём не думала, моё тело было просто охвачено нежностью, его губ. Желание, переполняло меня. Больше не в силах терпеть этой сладкой пытки, я прошептала:
-Войди в меня.
-Ещё не время - ответил мой мучитель.
- Почему? – страдальчески шептала я.
- Ты ещё не готова.
-Готова!
И Витя вошёл в меня, резко, а потом двигался всё медленнее и медленнее, потом опять резкий толчок, это было восхитительно. При каждом толчке по всему моему телу разливалось тёплая волна удовольствия. А потом Витя начал просто ритмичные движения во мне, я достигла оргазма через несколько секунд или минут, я не помню. Потом кончил и он, это сопровождалось, приглушенным стоном, а его крепкие пальцы сжали мои бедра. Он лёг рядом и что-то рисовал на моей спине, гладил мои волосы, а я просто, лежала на диване, счастливая и уставшая.  Никогда секс мне не доставлял большего удовольствия, чем  сегодня с Витей.

Я посмотрела на него, он улыбнулся и спросил:
- Ну и как тебе секс с наёмным убийцей?
Я рассмеялась и сказала: «Что это был, лучшей секс в моей жизни» - обняла его и поцеловала.
Как же обманчива, бывает внешность.