Весенняя жесть. Или разговор двух друзей о жизни

Александр Хлупин
- Привет, Медвед!
- Привет, Ацкий Сотона!
- Как оно?
- Да, ниче, вчера фильм рульный смотрел.
- Какой?
- «Обитаемый остров».
- А…Я его еще месяц назад посмотрел. Муть.
- Почему муть? По-моему рульная фантастика. К тому же, самый дорогой фильм в истории российского кино.
- Не знаю…Мне тока там мутанты понравились. Жесть ваще! А в остальном – не айс!
- А, по-моему – айс! Тоталитарная система власти обосрана конкретно. А это очень актуально. К тому же, фильм по роману наших каких-то древних фантастов поставлен. Братья…Фурнатские, или Сугатские….Стругацкие, вот!
- Ну и чо? Чо нам эти старые фантасты? Кто их помнит? Лучше бы комикс какой замутили и фильм по нему сняли. А все эти умные слова – тотали…тоталитаритар…Короче, ты понял! У меня такие слова вызывают головную боль. Так что не грузи меня.
- Да, ладно тебе. Зачем нам комиксы? Америкосы и так достали свои комиксы экранизировать. А задумываться надо и над политикой, и над умными словами! А то все – жесть, да жесть! Говномозг ты, вот ты кто!
- А что, хочешь сказать экранизированный комикс «Город грехов» - не айс? По-моему суперайс! Жееееесть! Чего? Ты меня обозвал говномозгом? Сам такой! А задумывается пусть лошадь! У нее голова большая!
- Ладно, давай сменим тему…Слушай, на улице весна! Скоро цветы расцветут!..
- Ага, птички прилетят, головы памятникам обосрут! И дались тебе эти цветы! Вон, иди к любому ларьку цветочному у метро, там их столько – и каких хочешь! А весна – это жесть! Говнище по колено, дожди по мозгам и коты вопят под окном, как недорезанные!
- Да, я тебе не об этих мутантах, которые цветут круглый год, и которые в ларьках продаются, а про настоящие, живые цветы говорю, которые в парках там, в лесах, на полях цветут!
- Можно подумать, ты много в полях бываешь! То же мне, комба…комбане…комбайнер выискался! Ты дальше своего двора заасфальтированного когда последний раз выходил?
- Ну, я на работу хожу каждый день. И в Египет недавно летал.
- Да, я тоже осенью в Египет летал. Пирамиды, Красное море – это жеееесть!
- Опять жесть…Ты кроме жести знаешь какие-нибудь слова? К тому же непонятно, что ты им выражаешь – восторг или наоборот.
- Чего  - наоборот?
- Наоборот восторга.
- А что наоборот восторга?
- Не восторг.
- Не восторг – это наоборот восторга? То есть – как не любовь наоборот любви, да?
- Типа того.
- А….Ну, жесть – удобное слово, понимаешь, чувак? Им можно и восторг твой и не восторг выражать. Ни фига я умно сказал, да?
- Ага…Жееееееесть!
- В натуре…Жеееесть!
- Ну, так и чо пирамиды?
- Пирамиды – чума! Тебя разве самого не вштырило?
- Вштырило…Только как-то все равно, такое ощущение осталось, словно это все декорация, словно настоящие пирамиды, давно растащили по камешку, а остались одни иллюзии.
- Чего-то я не понял. Переведи на наш!
- Ну, в общем – не айс!
- А…Это да! Я тоже как пришел туда, смотрю – Сфинкс. Думаю, вот блин…Чумааааа! А потом как-то присмотрелся – и, правда, не айс!
- Мда…А теперь с этим кризисом хрен куда поедешь!
- Да, я тоже в шоке. Кризис – не айс по-любому! Крутая птица обломинго пролетела над нашим закутком!
- Но пока люди вроде ездят, и вообще живут, как раньше. Развлекаются, покупают чего-то
- Ну, а чо? Сам посуди – чего теперь стоять головой в песок и ждать когда этот самый кризис придет и сделает тебе фак твой азз? Это никак не айс!
- У тебя как на работе – сокращений не ожидается?
- Ну, слухи ходят разные. Но я не парюсь. Я ж с железом дружу, работу найду, если чо.
- Да. Мне немного сложнее. Сейчас экономистов полно развелось. Если сократят – не знаю что и делать.
- Ты главное не парься! Сам же говорил – весна! Птички, там, цветочки! Девки в миниюбках!
- Да, девки в миниюбках – это айс!
- Какой там айс? Это жеееесть!
- Не, девки в миниюбках – это чумааааа!
- Нет, чума – это то, что девки делают в постели, когда снимают миниюбки. Я помню, мне одна, на вид лет 17,  такое показала! Я был в шоке две недели! Я думал, такое только тетки в 30 лет умеют!
- Да, взрослые женщины – это айс!
- Это суперайс, чувак!
- Ага…Опыт, есть опыт…
- Мда…Весна…Если б не говнище на тротуарах и дожди…Айс был бы полный!
- Да. А потом лето!
- Да, вот лето – это жееесть! Тепло, хорошо, девки ваще почти голые ходят!
- А осень?
- Ну, осень в начале – жееееесть! Когда листва желтая и все такое!
- А зима?
- Ну, зима прикольная, когда снег, мороз! Можно на лыжах, на коньках, на сноуте!
- А ты умеешь на сноуте?
- Не…Но главное не в умении, а в том, что сноут у тебя есть, что ты можешь одеть рульный прикид и приехать на склон. А там уже не важно. Главное – начать кататься с умным видом!
- То есть – хороший понт дороже денег?
- Зришь в корень, чувак!
- Так, а если разобьешься или сломаешь себе чего-нибудь?
- Ну, не айс будет…Но все равно – ты будешь крут!
- Ясно. Слушай, а ведь и воздух стал такой…Терпкий. Да, весна совсем близко!
- Терпк…Деркпк…Слушай, не надо опять этих умных слов! Чо там с воздухом? Пукнул кто?
- Дурачина ты…Терпкий воздух, понимаешь? Никто не пукал…В общем воздух – стал суперайс!
- А…Так бы и сказал…Да, есть такая маза, воздух как-то изменился. Весна – это жесть!
- Да, весна – это жесть! Слушай, а давай девчонкам позвоним, погуляем с ними, пивка попьем? Весна ведь!
- Ну, давай…Только ведь сам говорил – кризис. Бабло надо беречь. Бабло победит зло! А на девок много бабла надо.
- Да, хрен с ним, с кризисом! Жизнь-то идет и молодость проходит! А кризис этот, может еще лет двадцать будет тянуться! Так что же – в монахи подаваться?
- Не, в монахи пока не айс!
- Вот и я о том! Давай, звони.
- Ладно. Только учти – я звоню, а ты пиво покупаешь.
- Договорились, красавчег. Доставай уже мобилу, звони. Эх, весна!....
- Весна – это жесть! Я просто в шоке!
- А то…