SMS часть 7-ая

Олеся Максименко
7.05.05

Мы приземлились. Жужа

Ну, слава Богу! Удачи с работой! Мама

Thanks! Жужа



Мы приземлились. Ляля

Рад за вас. От предков привет. Митя

В гостиницу приедем, позвоню. Ляля

Ок. Митя


Оля, ты не сказала, во сколько ужин. Жужа

В 7.30. Прямо в ресторане отеля, так что я надеюсь, вы не опоздаете. Оля 1


Лялька, ты свихнулась? Что это за фотографии? Ты представляешь, что будет с отцом, если он это увидит! Митя

Ты-то откуда узнал? Ляля

Да об этом вообще все говорят!!! Митя

Да что уж там плохого. Я же все заретушировала. Ляля

???? Заретушировала????? Я бы так не сказал. Митя

Не поняла. Подожди, у нас есть в номере интернет, я сейчас зайду. Ляля

Блин, Жужку разбудила… Ляля

Вашу…. Кто это сделал? Было все наоборот. Что это за мужики. Там Саша был! Ляля

Какой? Митя

Лебедев. С моего курса. Ляля

Ты и с этим успела! Митя

Ты так говоришь, как будто у меня много кто был. Ляля

Я могу только сказать о тех, кого знаю. А их было немало. Митя

Ну не со всеми же я спала. Ляля

Речь не об этом. Митя

Мить, что делать? Ляля

Уничтожать. Митя

Меня? Ляля

Тебя тоже, но это по приезде. А пока сайт. Митя

Я не могу. Туда явно кто-то влез. Ляля

Я все сделаю. Дуреха, блин. Митя

Спасибо, Мить! Ляля

Пока не за что! Митя.

8.05.05

Привет, Лялька! С наступающим праздником. Жаль, что ты не в городе. Я приехал на пару дней. Думал увидеться. Х


Оля, Ляля пропала! Жужа

В каком смысле? Оля 1

В смысле, я вышла из душа, ни Ляльки, ни ее вещей нет. Жужа

Позвони ей. Оля 1

Уже. Телефон выключен. Жужа

Из-под земли достань! Оля 1

Оль, я не знаю, где она. Если Ляля не захочет, ее никто не найдет. Жужа

В таком случае ей придется очень плохо! Я с нее три шкуры сдеру. Ты хоть представляешь, сколько денег было вложено в этот проект??? Оля 1

Я все представляю, но, честно говоря, не понимаю, что уж такого случилось. Я могу работать за двоих. Жужа

Не можешь. Документы на два лица, печати, подписи, проверки и в Москве, и в Питере. Ты не сможешь. А чтобы все сейчас переоформлять и отзывать заказ нужно столько денег, что тебе в жизни такие суммы не вернуть и ей тоже. Оля 1

Я постараюсь ее найти, только ответь мне сначала, чего это все так быстро оформилось, отослалось и оговорилось. Для такой крупной фирмы, не слишком ли поспешное решение????? Жужа

Тебе откуда знать, как все это делается!!!! У меня нет времени болтать. Найди ее, иначе в суд! Оля 1

Оля, ты же сестра моя! Жужа

Не волнуйся, я с ней и с тобой пойду… Оля 1

Если меня не прикончат. Оля 1


Митя, тебе Лялька не звонила? Жужа

Нет, а что? Митя

Она исчезла. Ни слова не сказала. Жужа

Не понял! Митя

Никто не понял. Не придет до 15.00, ей такую неустойку вкатят, в суд поведут. И меня вместе с ней. Жужа

Что за бред? На каком основании? Митя

Оля сказала, что там все печати, подписи, документы, проверки в Питере и Москве – все на нас завязано. Жужа

Слушай, с того времени, как вам предложили (только предложили) работу, прошло меньше недели. Это физически нереально. Митя

Я сказала то же самое, но Оля говорит, что я просто в этом ничего не понимаю. Жужа

Ясно. Ты давай-ка, не особо расстраивайся. Лялька найдется. С ней это не в первый раз. У тебя же в Сочи родственники есть, к ним съезди, поговори. А я к вечеру прилечу. Митя

Если можешь, было бы здорово. Я съезжу. У тебя не будет на работе проблем? Жужа

Да нет. Сегодня короткий день. Завтра же праздник. Да еще какой. Жаль, конечно, из Москвы уезжать. Но вы ведь опять вляпались в экскременты… Митя

Спасибо на добром слове. ; Жужа


Жужу, привет. Что у Ляльки с телефоном? И вообще, вы где? Лена П.

Мы в Сочи, то есть я в Сочи, а Ляля не знаю. Может и нет. Жужа

Точно, вы же по работе. А Ляля-то почему не с тобой? Лена П.

Так сложилось. Слушай, если она позвонит, дай мне знать, ок? Жужа

Ладно. Вижу, у вас опять проблемы… Лена П.


Мам, извини, что отвлекаю. Но у нас серьезные проблемы. Жужа

Кто бы сомневался. Что на этот раз? Мама

Можешь позвонить тете Гале домой? Жужа


Мить, ехать не надо. Все выяснилось… Жужа

И что там? Митя

Потом расскажу. Ляля не нашлась? Жужа

Нет. А ты где сейчас? Митя

В отеле уже. Жужа

Какой отель? Митя

Лазурная. Жужа

Закажи мне там номер. Я в самолете уже. Идем на взлет… Митя

Вот так да! Посмотрю, что можно сделать. Только у меня денег с собой практически нет. Жужа

Об этом не стоит беспокоиться. Митя