Раньше все было просто

Олег Васанта
Раньше все было просто. Я знаю. Просто знаю, не спрашивайте откуда… Например, можно было запросто поговорить с Богом. Лично. И он бы вам ответил, он бы стоял напротив вас, глядел бы на вас своими бездонными глазами, затягивая вас... Туда… В общем, это было… Неописуемо! А сейчас он там, на небесах. Ну, то есть, его как бы и нет. Это не значит, что его нет – не поймите меня превратно. Скорее уж, это вас нет!.. Да я не вам!.. Впрочем, я не о том. Я к тому, что сейчас только сумасшедший, может вот так, подняв вверх свои круглые, подозрительно сияющие глаза, осведомиться: «и как тебе это понравилось, Господи?». Причем, по самому пустяковому поводу, например, указывая на стоящую неподалеку низкую красную машину с надписью: «Я - хорошая машина, честно»… А раньше никто бы не стал заглядываться на твою мятую куртку и отросшую клочковатую бороду. Раньше вообще мало кто бороды брил… Проходите же, я это не вам! Ишь… подслушивают, отшатываются. Не нравлюсь я им! Смущаю, видите ли… Как тебе это нравится, Господи?..