Я возьму тебя в мужья. продожение

Маргарита Фортье
Моё тело подпрыгнуло на полметра над кроватью .

«Через минуту он здесь!, а я черт знает, как выгляжу".

Сон сняло как рукой, роняя и раскидывая всё на своём ходу,   я носилась от зеркала  в ванную, из ванной на кухню, потому что,  как назло  колготки   не  находись, блузка не поглажена,   расчёска оказалась  под кроватью, а  еще моё волнение ,которое всё больше  и больше творило беспорядок в комнате.
Через минуту  я была готова. 

Сижу, жду...... Прошел час. Может пробки?! Хм! И где это он, у какой двери?.

Потом еще час... и  до меня доходит, что это «развод». Меня «развели», детские игры по- взрослому ». «Позвонить и  отматерить?»… « Вот купилась, а! Он, что идиот?!
Ну, хорошо. Раз так, то я  принимаю  вызов. Звонить не буду. Пусть думает, что не поддалась.
 Увидим, кто кого « разведёт», не по-детски. Так вам и надо, Лиз!»- под конец своих раздумий «схаракирила» я себя наповал..

Пролетевшая неделя не принесла ничего нового  в мою жизнь. Я окончательно  влюбилась в Алексея. И теперь старалась с этими чувствами покончить методом « клин клином».

Да только видимо «клин» так засел  глубоко в меня, что мне было стыдно перед собой. Так раскиснуть, поддаться  чарам ловеласа! Где моя холодная расчетливость, мой холодный ум?!
Но прощать последнюю его шалость не хотела, да и не смогла бы, любовь любовью, а "смеётся тот, кто смеётся". Чуть выждав по времени, я набрала на телефоне СМСку  на его номер, со словами « У меня задержка!».  И засекла время реагирования, довольно, улыбаясь. Прошло  две секунды. «Быстро печатает мальчик!»

"В развитии?"- читаю вслух СМС.

« Смешно!»- про себя отмечаю его юмор.

« Развитие увидим через девять месяцев, я думаю, оно будет соответствовать вашему»- съязвила я довольная ,представив его "физио" после прочтения "девять месяцев".

И тишина!....Тааак ,действует! «Воот пусть теперь думает! Пусть по мандражирует!»- довольная,  и с хорошеем настроении продолжила работать…..

Рабочий день прошел плодотворно, некий подъём в настроении отразился и в реализации дел.
Обожаю быть на коне.
……Открывая, дверь института после работы,  я уже издали увидела  маячившую фигуру Алексея  по пути моего следования к машине.

« Тааак, шоу продолжается?!» - довольная  его ожиданием, я смело пошагала к машине,напевая песенку "Ах,мой милый Августин,Августин..."

- Привет - волнительно-серьёзно поздоровался  Алексей.

- Привет - театрально-грустно ответила я.

- Слушай, что за бред ты мне прислала  на телефон, Лиз?

- От чего бред? Я думала, ты обрадуешься.

- Ты что не предохранялась, Лиз?- повернув меня к себе,уже с раздражением,  спросил Алексей.

- Я тебе могу задать такой же вопрос, Алекс, – у меня всё внутри  клокотало от смеха, глядя какой он стоял  рассеянный и растеряный "с улицы Басеянной".

  - Не иронизируй, Лиз,  это серьёзно, я не подлец, и дети это серьёзно.

Он говорил действительно серьёзно, а  я еще продолжала веселиться . Даже понравилось его волнение, как заботливого  мужчины .

- Я ко всему отношусь серьёзно, даже к той ночи, -игралась я,неуёмная.

-Да помню, помню, ты даже предложила взять меня в мужья - улыбнулся Алесей.

-Погорячилась, наверно.

- Неужели разочаровалась? А вот  я наоборот всё больше и больше очаровываюсь тобой, Лиз, - продолжал Алексей своим бархатным голосом.

- Аха, я помню, позвонил что будешь. А сам  не доехал.
 «Зачем  я это говорю, балда, выдаю себя с потрохами»- следом спохватилась,да поздно.

-Лиз, это была шутка наполовину. Я думал, ты перезвонишь и возлагал надежды на это, ну откуда я мог знать твой адрес, подумай сама, а так по твоему звонку знал бы  точно, что  ты хочешь меня видеть. Но ты не перезвонила, значит, я был некстати.
   
Когда   произносил  эти  слова, он опять стал  таким,  как  в наш вечер:  добрым, нежным  и сразу захотелось простить его за тот звонок,  а  за свой дешёвый «розыгрыш» мне стало безумно стыдно.

-Лиз, может  у нас все получится, ты беременная  и я  не снимаю ответственности  с себя.

«Я, конечно,  хотела бы  заполучить мужа,  но такой ценой,  это  не в ходило в мои правила. Во мне  есть, как и у всех, нехорошие черты , но  обман    не в  моих правилах»

- Лёш, прости меня, но это была шутка, ответ на  тот твой  звонок.Захотелось отомстить,- выпалила я на одном выдохе.

Пауза  по Станиславскому....Даже не пауза ,а паузище, оторопь,глаза на выкате и рот в изумлении,воздуха не хватает... 
 
-Шутка?... Шутка, что вы,  вы  "залетели"…..? Лиз,... вы страшная женщина,…. я не мог работать, перекручивал и переживал    всю эту  ситуацию, …я «съел» себя изнутри, …мозги думать ничего не могли,… я проклинал  себя за неосмотрительность, в который раз наступая  на одни  и те же грабли... Это не объект для шуток. Вы  маленькая змея, Лиз!

Самое главное, что я не могла ответить, все его слова были, правда. Я стояла  и молча «обтекала» под его потоком справедливых слов.

- Вы шутите такими вещами, когда нормально мыслящий человек не позволит себе этого  из чувства порядочности,  из чувства  меры,- продолжал он, всё больше и больше раздражаясь.

- Вы дрянь,  Лиз. Я разочарован вами,- Алексей повернулся  и,  не дав, мне сказать в оправдание ни слова,  быстро удалился.

«Доигралась! Смешно тебе теперь?! -вылезло  моё первое "Я" - Если сказать  откровенно, то мне тошнит  от себя самой»

Но самое смешное было, то, что через три дня, после  нашего разговора,  я действительно узнала - я  беременна! Теперь я сидела с открытым ртом  в ванной, глядя на две полоски и протирала глаза  не веря тэсту.
 
Вот и получился смех сквозь слёзы.

 А чего собственно слёзы..? Моя беременность, конечно была неожиданной,даже невероятно смешной,  но  не наказанием. Подсознательно  женщина всегда -  мать, материнский инстинкт сидит  под  коркой серого вещества и становится  потом пожизненным состоянием  до самой смерти. 
Вот и во мне этот инстинкт начал жить и расти, вместе с моим детёнышем.

Вот так ласково "по животному" я стала его  называть.

«А папаша твой даже не  догадывается, какой тут  у нас  водевильчик»

…..Мы иногда виделись с Алексеем  в коридорах института, но он старался обойти меня стороной. Избегал.

А я наоборот старалась появиться везде, где появлялся он.  Танюха  узнав, о  моём детеныше  у меня под сердцем,  визжала от радости как поросёнок  и уже набилась  в крёстные. Помогала мне таскать продукты, баловала меня  приготовленными  пирожками.

-Мать, тебе жрать теперь за двоих надо. Так, что не выпендривайся, все твои диеты коту под хвост. Будешь толстой  и никому не нужной бабой, кроме нас с детёнышем, -Танька залилась  довольная  сказанным.

Она сама была пухленькая пышка. С аппетитными формами, с большой грудью, от которой мужики тащились   и   толстыми коленками, что не мешало ей носить мини. Не знаю, как я без неё  обходилась бы. Добрая и великодушная, она терпела  все мои импровизации в настроении, иногда попадая под мою горячую руку. Я любила её, дорожила  общением, скучала по ней. Она заполняла моё одиночество,стараясь поддержать меня.   

(продолжение.. http://www.proza.ru/2009/03/04/49