Небо

Олег Васанта
«Правая нога, ты это сможешь», - сказал я правой ноге. Она все не двигалась. «Левая нога – помоги правой»! И… чудо свершилось. Мы пошли вперед, все уверенней и уверенней. Мелькнуло несколько трехэтажных домов с темными стенами… Вот уже и проезжая часть осталась позади… Голубое небо. Нет, небо не осталось, просто… просто оно всегда было рядом. Оно мне улыбалось. Я задрал голову и улыбнулся ему в ответ. Разобщение в этот миг было мне чуждо. Я был счастлив! Ноги были счастливы... Левое ухо смеялось. А брови жали друг другу руки. «Нет, - сказал, я – нет, нет и нет! Так нельзя! Я слишком счастлив!» Я разбежался – как же мне было легко – и, раскинув полы пальто, серой птицей упал в небо. «Нет! – кричал я тонко и резко, пугая оставшихся вверху, свесившихся через перила моста прохожих. - Нет! Нет и нет! Я слишком...»