Курьезные ситуации. Случаи из жизни

Геннадий Танский
Счастливые студенческие годы. Уже много воды утекло с тех времен. Но память меня возвращает в  те далекие счастливые и беззаботные времена.
Часть 1. Аэропорт  г. Одессы.
Солнечный берег пос. Затока под Одессой. Мы с другом две недели паримся на одной из баз отдыха местных Одесских заводов. Все классно, только мы попали в Горбачевские «сухие» времена, поэтому за пол-литра приходилось добираться далеко и долго, и часто желание уже пропадало. Приходит  день отлета на Запорожье. Мозги, разжиженные солнцем и морем, туго соображают хронологию дня. Вылет в 16-00ч. – написано на билете. Все ОК, думаем мы, и утром  выезжаем электричкой на Одессу. Но  какое же прощание с Южной Пальмирой без вояжа и купания на городском пляже. В итоге: в 14-00ч. мы стоим в очереди на автобус до аэропорта.
Рассматривая вокруг  отдыхающих, я спрашиваю у друга:
-Юра, а во сколько вылет?
- В 16-00ч. -, ответил он.
Нормально, думаю,  еще есть 2 часа запаса.  И тут меня осеняет мысль, а что написано о времени регистрации. Через несколько минут у нас загорелых, пошла пятнами  прибалтийская и скандинавская бледность. За один час до вылета регистрация заканчивается. Опущу 40 минут поездки  и ласковые слова, сказанные друг - другу. И  вот, наконец, аэропорт. Время 15-20ч. Мы подбегаем к стойке регистрации. За стойкой сидит симпатичная девушка и в ответ на протянутый нами билет, ласково воркует:
-Ребята, время регистрации закончено, ваши билеты уже проданы.
Тут уже мы начинаем усиленно шевелить извилинами и просчитывать варианты: до Запорожья примерно 550км, в карманах на двоих 7-80 –впритык на срочную телеграмму предкам.
Физии наши видно многое сказали нашей спасительнице. Она кому-то позвонила, и нас пропустили без таможенного досмотра на летное поле, с напутствием:
- на четвертой стоянке, примерно 300м впереди, ваш ЯК-40 на Запорожье. Вылет через 30 минут, пилот предупрежден. Вперед студенты!
И тут начался наш забег на среднюю дистанцию, только без баръров, но с чемоданами.  Мы таки преодолели эти 300 метров, но ЯК-40 летел не на Запорожье, а на Львов. Ненормативная лексика из наших уст, испортила местный эфир. На наше счастье мимо проезжал автобус с грузом, и он нас подобрал.  Итог  -  15-45 часов самолет с работающими двигателями и неулыбающаяся бортпроводница, переминающаяся с ноги на ногу.
- Это вы студенты на Запорожье, - говорит она.
Мы же загнанные гонкой только тупо киваем.
-Шагом марш на борт.  Свободных мест нет, все билеты проданы. Стоять не будете, но места приставные. Надеюсь, вы согласны? - с улыбкой спрашивает она.
Я влетаю первым и присаживаюсь на откидное кресло спиной к кабине пилотов и лицом к салону. Юрка, змей, пристраивается возле бортпроводницы.  Дальше был короткий полет, причем, первые десять минут меня обозревал весь салон, как будто бы я был преступником или неудавшимся угонщиком. Ну, впрочем, как говорят лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Запорожье нас встретило знакомым смогом заводов и лаской родных. Но для себя я сделал вывод:
- Не хватай судьбу за одно место и не зли наших авиаторов.
Все следующие полеты я был первым возле стойки регистрации.

01.03.2009г.