Шапка

Зина Кутузова
Не знаю, кто как, но когда я смотрю " Иронию судьбы ", то невольно вспоминаю о незадачливой истории с шапкой. В те далекие 70-е мы смотрели на главную героиню, как  на законодательницу моды. Шили платье с планочкой и защипами на груди. Но шиком считалось отхватить такую же меховую шапку а-ля Брыльская. У.этого покроя было определенное название, которое за давностью стерлось из памяти. Достать такую вещь в магазине было не реально, лишь по  блату и считалось большой удачей. Я не исключение, хотела пофасонить в такой же стильной шапке.

Дома давно не заладилось, не знаю, что было первопричиной, но незаметно мы охладели друг к другу. А тут руководитель практики -  приятный молодой мужчина, интеллигент, эрудит, которому всегда с тобой интересно. Нас как магнитом тянуло друг к другу, возможно, это и есть любовь? К себе он приглашал  крайне редко. В тот вечер  сидели на его крохотной кухне, дегустировали  вино и как-то незаметно дело двигалось к постели. Он так ненавязчив меня обхаживал. Похвастался трофеем, на охоте подстрелил рыжую плутовку. Шкурка была не маленькой, но с выделкой подкачали... Если отдать хорошему скорняку, выйдет шикарная шапка,  в точь-в-точь как в любимом кино. Какая же я меркантильная... Теперь я не о чем не могла думать, как о возможной обновке. Секс в мои планы не входил, но нечего было  мечтать, что запросто хозяин расстанется  с семейной "реликвией". И началась "охота": он хотел меня, а я - лису.

Я играла с ним, как кошка с мышкой: набрасывала шкурку на оголенные плечи, грудь, медленно возила по обнаженному животу, ягодицам - наслаждаясь глубоким многоцветьем меха. Менялись образы - от прародительницы Евы, напористой амазонки до шаловливой куртизанки - неизменным атрибутом оставалась вожделенная лиса. Ложе мы разделили. Он уступил моей прихоти: лисочка  покоилась у нас на подушке, возбуждая прикосновением меха. Ну а потом, потом я ее просто прихватила, а влюбленный мужчина не перечил.

Я два года щеголяла в прелестной шапочке, высокой, пушистой. В тот день мы  шли и оживленно болтали, нам всегда было о чем поговорить, встречались не часто, украдкой, и всегда не хватала времени на общение.  Живя в большом городе, есть, где затеряться и беспечно наслаждаясь друг другом не бояться быть захваченными врасплох. Мы брели по заброшенной аллее  отдаленного микрорайона.

Он прижимал меня так близко, что его волнение передавалось и мне, через шаг другой я подпрыгивала, что б чмокнуть его в щечку. Снег сыпал хлопьями, я начинала замерзать, он попытался согреть, пряча мои руки к себе под полушубок. Я повисла у него на руке, он шептал на ушко  наши секретные словечки - мы так и шли, никого не замечая. Она возникла ниоткуда. На этой узенькой тропинке невозможно было разминуться. Его жена смотрела поверх моей головы, вдруг она резко вскинула руки, чтоб сорвать с меня модную лисью шапочку. Я проворно отшатнулась, не хватало еще зимой остаться без головного убора, и прибавила шаг, оставляя их для выяснения  судьбы  меткого стрелка. Вот такая ирония....