27. Мистика, начало судьбы

Владислав Чигарев
                Мистические повести.
                Открытие.

Случилось это событие в первый раз у меня в начале 1967 г. Перед выпускными экзаменами в школе, мне приснился первый вещий сон или как старые бабушки говорили, что это был сон в руку. До этого сна в жизни своей, я ничего  подобного о вещих снах не слышал, да и в советское время об этом и говорить было нельзя в прессе. И так мне снится сон, что я пришёл в школу, и я вижу во сне, как проходят уроки в моём классе в течение первых четырёх уроков, кого вызывают из учеников к доске, и кто, и что получает за свои ответы. На просмотре четвёртого урока меня разбудила мама, чтобы я собирался в школу. Мой сон был настолько реален до мелочей, что в школе я собрал друзей перед уроком и рассказал всем о том, что я видел сегодня утром во сне. Все конечно посмеялись надо мной и сели за парты, а я схватил учебник и стал штудировать предстоящий урок. Когда пришла учительница, все весело наблюдали за мной и за теми учениками, которых я отметил в своём рассказе. И всё на уроке пошло по сценарию описанных событий из моего сна. С начало к доске вызвали девочку отличницу, и она ответила урок на пять, потом к доске вызвали моего соседа по парте и он едва ответил на трояк, а я сидел за партой и зубрил урок, уже в третий раз. Третьим к доске вызвали меня, как я всем и предсказал, дали тему, и я сразу без задержки стал отвечать по заданию учительницы. Потом она задала мне дополнительный вопрос и поставила мне отлично и добавила, что такого хорошего ответа, она от меня не ожидала. Весь класс смотрел на меня, уже разинув свои рты. Учительница вызвала к доске ёщё двоих из моего списка и начала рассказывать новую тему урока. На перемене все  ученики  столпились у моей парты и просили рассказать, кого вызовут на следующем уроке, а кто-то заявил, что я специально договорился с учительницей, чтобы их разыграть. Я послал их подальше и снова сел зубрить тему, следующего урока, но теперь и те, про кого я сказал, сели готовиться к следующему уроку.
Второй урок в классе пошёл по сну моего сценария, вызывали всех учеников по очереди, как я сказал, и я снова получил пятёрку  за ответ.  Вторая учительница заметила всем, что хотя сегодня и понедельник, но все очень хорошо подготовились к уроку и ей очень приятно, почти всем в классе ставить пятёрки.
Урок закончился и почти все ребята  собрались у моей парты и стали задавать много вопросов, но я попросил пока ни о чём не спрашивать, а всем кого я назвал на третий урок, стали готовиться на ответы урока.  Третий урок прошёл также хорошо, как и два первых, я получил третью пятёрку и был на седьмом небе от счастья, хотя ничего ни понимал, как мой сон показал мне все события дня в школе до четвёртого урока. Четвёртый урок у нас был химия, и мы все переходили в класс напротив. И вот тут я всем рассказал,  как будут развиваться события в классе дальше, а я не знаю так, как мама разбудила меня на четвёртом уроке. Все в классе будут сидеть и напряжённо ожидать своей участи,   но вначале урока произойдёт маленькая заминка в начале урока.
Учительница войдёт в класс, но её позовут из коридора и она повернётся в дверях, и так будет стоять в дверях и с кем-то разговаривать в коридоре,
а потом, не оборачиваясь в дверях, вызовёт меня отвечать к доске, а что отвечать я и не знаю. Так всё дальше и произошло. Я вышел к доске, а учительница химии предложила провести контрольный опрос по экзаменационным билетам. Естественно я ничего толком ответить на билет не мог и получил за свой ответ двойку. Когда она открыла дневник, то увидела у меня три пятёрки подряд и заметила мне, что портить такую красоту ей бы не хотелось, но мои знания по химии, желательно должны иметь лучшую базу. Но двойку в дневник мне всё же поставила. Больше до конца смены ничего не случилось. После школы все пошли толпой домой и всю дорогу обсуждали, как такое может случиться с человеком во сне. После этого события в моей жизни появился особый интерес к мистике, и не познанному. Через некоторое время мне подарили книгу очень интересную. Называлась она
 « Гость из будущего «. Книга очень толстая и дала мне столько открытий в жизни, о которых я и понятия не имел. На многие годы эта книга,  стала
моим путеводителем в мире науки и техники, а также приоткрыла мне глаза,
 на некоторые проявления моих мистических способностей, видеть иногда
своё будущее и события других людей. Но управлять этими способностями,
я так и не научился.

                Конец.