Кошмар

Виталий Всеволжский
Холод кафеля вокруг. Сумерки в углах.

В подсознание моё, заползает страх.

Одиночество моё, к которому привык,

Безысходностью своей порождает крик.

Холод давит на меня. Давит темнота.

В ситуации такой, не был никогда.

В темноте морозный воздух, ноздри мне щекочет.

Липкий страх из подсознания, уходить не хочет.

Тени, что в воображении, реальность обретают.

Те, кто мной руководят, за мною наблюдают.

Словно нити кукловода, к членам привязали.

То, что делать не хочу, делать обязали.

Я не худший из людей! И к борьбе готов!

Нити мог бы разорвать, я без лишних слов.

Но старания приложив, понял, не смогу.

Нити, как бы не хотел, я не разорву.

И отчаяния волна захлестнула вдруг.

В положении моём, кто мне бросит круг?

Но, прояснилось всё вокруг. Спала пелена.

Отошла за горизонт, отчаяния волна.

Веки быстро поднялись. В кухне шум воды.

Неужели пробудил аромат еды?

В комнату вошла жена, милая душа.

Что не только по утрам, страсть как хороша!

- С добрым утром - говорю. Поцелуй в ответ.

Вот кто, пробудил меня, оградя от бед.