Елена Рожкова-Астахова. Орден

Наши Друзья
Медленно вечер на землю сошел.
Месяц на небе подружек нашел.
Я почитал и отправился спать.
Но за стеною послышался плач.
Тихо вошёл по паласу, тайком,
В мамину комнату я босиком.
Там одиноко, укрывшись платком,
Плакала мама за круглым столом.
А на столе я увидел: лежат
Старые фото, разложены в ряд.
Вот подошел к ней, за плечи обнял.
И головою к щеке я припал.
- Мама, кто с фото, скажи мне, глядит?
Что за коробочка рядом стоит?
Мама вздохнула и стерла слезу.
- Орден войны здесь от всех берегу.
С карточек смотрят отец мой и мать.
В армию оба ушли воевать.
Папа - в танкисты, а мама - связной.
Но не вернулись с победой домой.
Столько пройдя на дорогах войны,
Верность, любовь до конца пронесли.
Папа в боях под Берлином погиб.
Маму сожгли, и не видно могил.
В этой коробке их орден лежит.
Славы обоим – лучами горит...
 
И я подрастаю с одной лишь с мечтой:
Достойным быть ордена с Красной звездой!
 
Рисунок Филимонова Станислава, 13 лет «Орден Победы»
(Корректировка редакции)