Артек

Евгения Москаленко
Я была в Артеке 2 раза, но действительно, по-настоящему полюбили его! Для меня это не просто место летнего отдыха. Больше, чем просто лагерь! Это легенда и целая отдельная планета, где люди радуются и живут по-настоящему, где дети из разных стран находят настоящих близких друзей. Новость о банкротстве и прекращении работы Артека не оставила равнодушным ни одного человека, узнавшего об этом. То, что этот год - возможно последний год работы моего любимого лагеря, ошарашило меня и повергло в отчаяние, как будто сказали, что это последний год существования Земли вообще.
  Жизнь артековца – больше, чем жизнь простого человека. Я, человек, носящий гордое звание АРТЕКОВЕЦ, по-настоящему научилась ценить дружбу, во всём искать позитив; моя жизнь полна не только прекрасных воспоминаний, но и любимых артековских песен, танцев, традиций, кричалок.
          ЛЮБИМЫЕ ВСЕМИ АРТЕКОВЦАМИ ФРАЗЫ:

  Тем, кто не бывал в АРТЕКЕ, не понять, почему ночью хочется есть, а днём спать!

  Мы ребята молодцы, А_Р_Т_Е_К_О_В_Ц_Ы.
  Наш любимый Артек не забудем вовек, наш любимый Лесной (Морской, Речной,     Полевой) мы навеки с тобой!!!

Мы ребята ничего, мы ребята – просто ВО!!!

Ночью спать – Артек не познавать.

ВОТ КАК ДЕТИ ИЗ РАЗНЫХ ЛАГЕРЕЙ ПРИВЕТСТВУЮТ ДРУГ ДРУГА:

- Всем, всем Лесной привет
- Всем, всем Озёрный ответ
- Вы ребята молодцы
- АРТЕКОВЦЫ

ВОТ КАК ДЕТИ ЖЕЛАЮТ ДРУГ ДРУГУ СПОКОЙНОЙ НОЧИ:

Над морем ночь спускается, Артеку спать пора. Спокойной ночи, лагерь наш до самого утра!

ТРАДИЦИИ:

В Артеке много замечательных традиций. Самая весёлая – посвящение в Артековцы, которое проходит на вершине Аю-Дага. Самая грустная – дарить на прощание уголек из костра, который всегда будет согревать артековским теплом в трудную минуту, и ещё одна – в последний вечер повязать на запястье нить дружбы. Моя ниточка уже почернела, т.к. ей уже 7месяцев, но я её не снимаю, т.к. верю, что чем дольше она будет у меня на руке, тем дольше меня будут помнить артековские друзья. И много других прекрасных традиций. Каждый вечер мы становились в отрядный круг, и под звездным небом рассказывали свои впечатления за прошедший день. Но на этом артековский день не заканчивался. Вожатые уходили на совещание к директору, на корпусе оставался один дежурный, и тут начинались все прелести артековской жизни. Девочки собирались на одной чье-то кровати, включали фонарики и начинали секретничать. В это время, мальчики пытались залезть к нам в окно с первого этажа. Если заходил вожатый, все быстро прыгали к себе в кровать и сладко посапывали, делая вид, что спим. Иногда мы прикалывались над ночными дежурными, за что чуть не лишились купания в бассейне. А когда на нашем корпусе дежурил ди-джей лагеря, мы ему пели песню про супер ди-джея. Днем, во время тихого часа ( в Артеке он зовётся Абсолютом) мы, естественно не спали, а носились по корпусу с бутылками воды и обливали друг друга. Всевозможные музыкальные, танцевальные занятия, прогулки по Артеку, экскурсии, конкурсы, туристические соревнования, купание в бассейне и море – это тоже неотъемлемые моменты артековской жизни. Но описать Артек полностью не возможно, его можно лишь почувствовать душой. Я очень хочу побывать в это прекрасном мире ещё раз!