Ну мы жж часть 4

Дмитрий Горинов
Здравствуйте
мы по поводу
вашего номера
звоним
он у вас
очень длинный!
ЗДравствуйте
это как?
А циферки очень длинные
у нас тут техника зависает..
Не могли бы
вы отправить
весь свой баланс
на наш
короткий..
потчеркиваю
короткий
номер 4666664554866
Но что от этого измениться??
извените я забыл
сказать
это новогодняя акция
нашей сотовой компании..
ПО этой акции все большие номера
становяться
маленькими
и компактными
и корова Буренка
символ нашей компании
дает экологически
чистое молоко всего неделю
с 1 по второе 8 марта..
ПРости
хорошо
я уже отправляю
но почему же новогодняя?
дело в том
что по древне
Китайскому
календарю шаманов
новый год приходиться
именно на эту декаду
марта.
А мы же должны уважать
историю
своих предков
поэтому
наша сотовая
компания
предлагает
широкий выбор
своему потребителю
уменьшая
ваш номер
в маленький
и удобный..
Отправил
смс то?
Да отправил
я уважаю историю...
НУ вы же..
Да ну мы жж...
Внимание
продам
желтую
полоску
в контакте.
Никакого развода
фрод.. Слово
красивое..
Хакинг
по американски...
Помоги
другу
отправь всего 500 рублей
и твоя полоска
станет
золотой,
буковки
начнут сверкать
и аватарка
станет
идеальной
как у Сергея
Эрева лицо..
Или... а нет Лицо..
А главное
Уникальная акция
взломай
сервак
микрософт
прога качающая ваши пароли к нам на сервак
пусть и твои пороли будут у нас
на сервере "Страна
воров"
Страна воров
мы оберем каждую бабушку
в каждом регионе..
И всё потому
что мы ж..
ну Да
я бегу отправлять смски
и пересылать деньги
я обычный российский потребитель
ещё не давно я был серой
личностью
но теперь
моя золотая
полоска
говорит о том
что истинный
участник
акции страна
лохов
Страна лохов
надо быть бдительней
если вам
засовывают в жопу
баскетбольный мячик
это не акция спортивной компании посвященной году спорту в
нашей стране
скорей всего вас
ибут в жопу
очередные
мошенники.
Страна воров
надо уметь думать....



Не верьте не якобы сотовым
оператором не
продовцам рейтинга в контакте..
подлые обманщики....