Туда, где небо обнимает землю...

Лана Гнедко
Поздний вечер, даже ночь. Но сна нет, и хочется…
Хочется обнять небо. Пойдем со мной? Туда, где небо обнимает землю, где сбываются все мечты…
По мягкой изумрудной траве, такой нежной, по росе, которая бодрит и подгоняет нас – вперед!
Вперед, где небо обнимает землю…
И мы идем, взявшись за руки – туда, где небо встречается с землей, где в их крепких объятьях сбудутся все наши мечты.
Мы идем не за солнцем – мы идем ему навстречу, и оно обязательно покажется, оно ослепит нас, поэтому надо спешить – туда, где сбываются мечты. Может, пока помечтать, что потом знать, чему исполняться? Я хочу…
Нет, лучше потом, а пока – бегом по росе, навстречу солнцу, туда, где небо…
Пусть небо обнимет нас, и тогда точно сбудутся все мечты.
 Я не замечаю расстоянья, и сколько мы прошли, не ведомо мне. Немного зябко, но это не беда. Я посмотрела на тебя – ты улыбаешься, ты тоже спешишь туда, где…
И вот мы здесь – где небо, обнимая землю, обнимает и нас, и вот сейчас начнут сбываться мечты…
Но – о чем же я мечтала? Не знаю, не помню, мне сейчас в объятьях неба так уютно, что я забываю обо всем. Я закрываю глаза, чтобы почувствовать эти объятия, и ощущаю, как тепло заполняет каждую мою клеточку. И – я чувствую объятия неба! А ты?
Мне так хорошо, что мне не хочется открывать глаз, мне хочется побыть еще немного здесь, где сбываются мечты…
Но все-таки любопытство пересиливает меня, и так хочется не только ощутить, но и увидеть объятия неба. И я приоткрываю глаза – и…
Это ты обнимаешь меня, согревая своим теплом. А как же небо, а как же наши мечты, что должны сбыться? Хотя…зачем мне равнодушные объятия неба, если рядом ты…
И о чем еще можно мечтать?