Страшная сказка

Дубовицкая Светлана Владимировна
                Я сказку сейчас расскажу вам, ребята.
                Хоть будет немного и страшной она,
                Но, все же, смешного там будет не мало.
                Уж вы мне поверьте, мои вы друзья!

                Жил в чаще лесной волк с большими глазами,
                Любил по ночам он по лесу гулять.
                И воем своим всю округу пугая,
                Искал он волчицу свою среди нас.
                Однажды забрел волк в большую деревню,
                И вдруг он увидел в одном из домов
                Прекрасную девушку с ангельским взором,
                И сразу влюбился в ту девушку он.
                Волк каждую ночь приходил к ней под окна
                И с грустью смотрел на нее в тишине.
                Но подойти к ней пока не решался
                И молча страдал он один, при луне.
                Однажды в лесу волк бродил средь деревьев,
                И вдруг он увидел ее вдалеке:
                Брела по тропинке с букетом ромашек.
                И сердце его застучало сильней.
                Волк к ней подойти наконец-то решился,
                И вышел он, молча из-за кустов.
                Но девушка в страхе вдруг закричала
                И бросилась из лесу, вслед за ней он.
                Настиг волк девицу. На землю сырую
                Упала она. Волк склонился над ней,
                И пасть он открыл, обнажив свои зубы,
                Но девичий визг оглушил его вдруг.
                Вращая зрачками и воздух глотая,
                Волк стал по опушке метаться в бреду.
                И шерсть его дыбом на холке стояла.
                Понять волк не мог - что так тихо в лесу?
                А девичий смех разносился в округе,
                Она хохотала над волчьей бедой.
                Потом поднялась и домой побежала.
                Волк так и остался в лесу, весь в бреду.
                Метался по лесу наш волк целый вечер.
                А к ночи, устав, он прилег под сосну,
                Да так и уснул. И не слышал как ночью
                В лесу появился ужасный колдун.
                А этот колдун в лес пришел не случайно -
                Давно он мечтал там траву отыскать.
                Сварив ее с сердцем бесстрашного волка,
                Он выпьет отвар и тогда сможет стать
                Хозяином Мира, сильнейшим из магов,
                И будет с селений он дань собирать.
                Колдун пробирался сквозь чащу лесную,
                И вдруг он набрел на сосну, где наш волк
                Спал крепко. Колдун тут в восторге воскликнул:
                "Так-так, наконец-то, ее я нашел.
                Какая удача, трава существует!
                Не даром тот маг очень долго молчал.
                Но, все же, добился я это признанье.
                Сюда я пришел и траву отыскал".
                И тут он заметил, что волк под сосною
                Спит крепко и, лапы смиренно сложив.
                "Вот это удача! - маг черный воскликнул, -
                Могущества зелье смогу я сварить".
                Он взял острый нож, подошел тихо к волку,            
                И только хотел наклониться над ним...
                Как вдруг волк вскочил и, в безумствии диком,
                Забегал по кругу и дико завыл.
                От страха колдун поседел в одночасье.
                Не смог на ногах устоять и упал,
                Поскольку толкнул его волк очень сильно,
                И сам от испуга к ручью убежал,
                Колдун разозлился, с травы поднимаясь,
                Заметив, что волка и след уж простыл.
                "Ну, ладно, не страшно - тебя я поймаю", -
                Сказал черный маг и к ручью поспешил.
                Вот волк, до ручья добежав, запыхавшись,
                Напился воды и направился прочь.
                Решил до деревни дойти и к любимой
                Зайти и с собою забрать ее в ночь.
                А девушка юная, с ангельским взором
                Спокойно спала и не знала о том,
                Что волк к ней спешит, что забрать ее хочет,
                Что он к ее окнам уже подошел.
                Волк тихо запрыгнул в светлицу любимой,
                К кровати ее подошел неспеша.
                Почувствовав взгляд, глаза дева открыла,
                И в страхе лежала она, чуть дыша.
                Хотелось кричать, только крика не слышно,
                Пропал ее голос, стучит боль в висках.
                С мольбою в глазах на волка посмотрела,
                Слезами наполнились девы глаза.
                Лизнул ее волк, и сковал деву ужас.
                "Он хочет меня проглотить целиком.
                Сейчас меня съест, ничего не оставит..."
                И тут появился в светлице колдун.
                Увидев его, волк застыл в странной позе.
                Колдун подошел. И набросился волк
                На черного мага, вцепился он в глотку.
                Издав только хрип, упал на пол колдун.
                Он умер, лежит и уж больше не дышит.
                А юная дева, с кровати вскочив,
                Из комнаты прочь поскорей убежала,
                При этом, дверь комнаты плотно закрыв.
                Но только окно-то осталось открытым,
                И выпрыгнул волк из него прям во двор.
                И там-то она с ним столкнулась нос к носу.
                "Прошу я тебя! Ты меня отпусти! -
                Взмолилась она. Только напрочь забыла -
                Недавно совсем он оглох и мольбы
                Напрасны, ее он не слышит нисколько,
                Хоть тихо проси, хоть и громко кричи.
                Навстречу идет к ней. Она отступает,
                Его умоляя и плача навзрыд.
                Вдруг в небе раскат, гром внезапно ударил,
                И волк, наконец-то, услышал мольбы.
                Застыл он на месте, в глаза девы смотрит.
                Она еле дышит, от страха дрожит.
                Вдруг он развернулся и к лесу понуро
                Пошел неспеша. Дева следом за ним.
                Когда волк до леса дошел, обернулся,
                Увидел ее - на опушке стоит.
                У волка в глазах заискрилась надежда,
                И человеческим голосом он говорит:
                "Тебя уж давно полюбил я. Не скрою
                Я рад, что ты тоже со мной хочешь быть.
                Но есть одно "но", в волка я заколдован.
                И буду таким еще тысячу лет".
                "А что нужно сделать, чтоб чары развеять?" -
                Спросила тут девушка, волка обняв.
                "Увы, к сожаленью, я это не знаю.
                Нам не суждено никогда вместе быть". -
                Сказав это, волк побежал в чащу леса.
                Осталась она на опушке стоять.
                "Ну, нет уж. Я этого так не оставлю.
                Тебя в человека смогу превратить".
                И девушка кинулась к дому старухи,
                Живущей у леса. Старуха ведь та
                Была старой ведьмой и зелья варила,
                И знала заклятий сто тысяч она.
                "Она нам поможет, она не откажет.
                Я внучка ее, значит, ведьма и я.
                Научит меня, заклинанье подскажет.
                И будем мы вместе с тобой навсегда".
                Вот юная дева к избушке подходит,
                Стучит громко в дверь, а в ответ ничего.
                "Да где же она в это время быть может?"
                Ну, вот, наконец-то, ко мне ты пришла".
                "Бабулечка, милая! Здравствуй, родная!
                Прощенье твое я пришла попросить.
                Тебя я обидела. Только... Быть может..."
                "Да знаю я все, В дом скорее входи".
                В избушку зашли и, закрыв плотно дверь,
                Прошли неспеша в центр дома они.
                "Я зелье сварю, выпить дашь его волку.
                Сама же сюда поскорей приходи".
                Прошло полчаса, вот и зелье готово.
                И бабушка внучке своей говорит:
                "Иди же скорей, ночь уже на исходе.
                Ведь скоро рассвет, Поскорее беги".
                И юная дева поскорей поспешила
                В глубь леса, искать своего жениха.
                Его она возле ручья отыскала.
                "Я ждал тебя, милая, и ты пришла".
                "Я знаю, любимый, как чары развеять.
                Держи. Выпить зелье ты должен скорей.
                Я ждать тебя буду в избушке, у леса".
                И девушка из виду скрылась быстрей.
                Дня три из избушки она не выходит,
                Сидит за столом и все ждет жениха.
                И вот уж неделя с т ого дня проходит,
                Она вся измучилась, напряжена.
                На день на восьмой дева выти решила,
                А прямо к избушке идет неспеша
                Высокий и статный, красавец мужчина.
                И сразу узнала в нем волка она.
                "Ну, вот, пришел. Тебя рад снова видеть.
                Скучал по тебе". "Я тебя так ждала".
                Шагнула к нему с самой милой улыбкой,
                А он ее руку в свою нежно взял.

                Вот так и закончилась сказка, ребята!
                Развеялись чары, проклятье прошло.
                Сильнее всех чар и сильнее проклятий -
                Любовь. Это чувство сильнее всего!



                2006