ДЕНЬ И НОЧЬ

Нигяр Ягубова
Люблю  я  днём   смотреть   на   небо,
Как  облака  и  солнце  улыбаются  мне  с  неба.
Как    солнца     яркие    лучи
Красиво  падают  на  поверхности  земли,
И  согревают  в  душе  моей  живущие  мечты.
Я  закрываю  глаза  и  чувствую,
Как  солнце  согревает  меня,
Одаряя  теплом,   настроением
И  в  прелестные  раздумья  маня.
Я  представляю  солнце  в  виде  вечно  горящей  свечи,
Что   освещает  мне  мой  путь  судьбы.
А  смотря  на  облака  кучевые,
Я  представляю  мягкие  подушки  пуховые.
А  ночью  я  люблю  смотреть  на  звёзды  и  луну,
Они   ночному  небу  очень  к  лицу.
Звёзды,  словно  бриллианты  темноты
Украшают  небо  в  темноте  ночи.
Звёзды  знают  наши  желания,  мечты,
Все  они  исполнятся,  только  подожди.
Луна,  как  в  сердцах  влюблённых  струна,
Что  звучит,  когда  наступает  мрак  и  тишина.
В  луне  я  вижу  фонарь  ночи,
Что  освещает  чудесное  небо  в  ночи.
День  и  Ночь,  по-своему  прекрасны  они
И  оба  преподносят  нам  подарки  свои.