Мой Мир

Нигяр Ягубова
Хочу  рассказать я о Мире  своём,
Чтоб  добрые люди узнали о нём.
Малышкой ещё я создала свой мир,
Придумав  героев, их праздники, пир.
Мой  Мир отличался  от мира Земного
Своим волшебством, отсутствием плохого.
В Моём Мире не было зависти, лести
Не было и зла, а главное смерти.
Герои тут жили как большая семья
Весело, дружно и друг друга не зля.
Не знали они ссоры и беды
И радостно отмечали друг друга победы.
Желали друг другу лишь только добра,
И всегда была тут красивая пора.
Героями были храбрый рыцарь, мудрый царь,
Принц  и  принцесса  как  встарь.
Красавицы – русалочки, прелестные  бабочки,
Поющие ласточки, счастливые  парочки.
Сверкающие драконы, летящие на склоны,
Король,  королеве отдающий поклоны.
Проказницы – девочки, озорные  мальчишки,
Забавные гномы  и  сладкие  мишки.
О героях моих ещё  хочу  вам  сказать,
Что  дружили, играли весь день со мной
До  тех  пор, как  придёт  пора  спать,
Желали  мне сладких снов, когда я  ложилась спать
И садились рядышком, чтоб всю ночь меня охранять.
Вот таким  был  мой  Кукольный  Мир.
Вы  можете думать, что Мой  Мир  это  миф,
Но  я  вас  прошу призадуматься только на миг.
Повзрослев, я оставила  свой  мир  в  детстве,
Но он живёт в  моих  воспоминаниях о чудесном детстве.
Став  взрослой, я  увидела  мир  настоящий
И весь сумбур в нём  происходящий
Поначалу  разочаровалась  я  в  мире  Земном,
Немного трудно мне  было  адаптироваться в нём.
Увидев  людскую  грубость  и  злость,
Безграничную наглость,  притворство.
Людей  полных  зависти,  лести
Я просто поняла, что в них нет ни капли чести,
Людей  из-за  корысти, топтающих  гордость
Скажите  мне  разве  это  не  подлость?
Я  сравнила  два  мира: Мой  и  Земной
Сравните  и  вы,  совет  неплохой.
Я  поняла, что Мир Земной  мне  совсем  не чужой
Просто ключ  к  нему  надо подобрать  свой,
И  тогда  не  будет  он  такой  уж  плохой.
Наш  Мир  Земной  зависит  от  нас,
Не  забывайте, что  с  неба Всевышний  смотрит  на  нас!