Мир с полотен Cезанна

Марго Па
Извлекли осколок из глаза, я больше не Кай.
- А что со зрением? – спросила врач.
- Все в порядке, - отвечаю.
- Нет, уж давайте проверим, - настояла она: Вон, в том белом окошечке что видишь?
- Белое окошечко.
- Но там цифры! Наденьте очки и походите по коридору больницы…
Как вы живете в этом ужасном мире?!!! Как внутри фотографии неумелого школьника: резкие углы, аляповатые безвкусно яркие краски, надписи – повсюду!
И как нагло люди смотрят друг другу в глаза и не только! Ощущение такое, словно раздели на площади…
Мой мир укутан легкой дымкой импрессионизма, он в приглушенных тонах, он - без резких очертаний… Я чувствую себя Ангелом: я повсюду и со всеми, но одновременно меня и нет, я –в другой преломленной реальности, где меня никто не найдет, где я чувствую себя защищенной. Прекрасно быть неуловимой!
Шоковая терапия: две минуты в вашем мире я безумно скучала по своему. Это все равно что сравнивать музыку Вивальди и царапание гвоздем о стекло!
Как прекрасно потом тонули в снежной пелене и размытых бликах разноцветных огней Патриаршие! Как мягок был отблеск свечи на столе в любимом кафе на Бронной под оплывающе тающий саксофон!
Как жаль, что я – не художник! Интересно, Сезанн тоже плохо видел?
Пожалуй, запатентую идею новых очков, чтобы показать вам мою преломленную реальность, где все чуть размыто, неясно, призрачно…Мир, сошедший с полотен Сезанна.