Связывающая нас нить

Лана Гнедко
Связывающая нас нить…
А она существует, эта нить? Или это только выдумки мечтателей и романтиков? Тогда странно, ведь себя я такой не считаю. А ты – уж и подавно. Так что это? Откуда я вдруг чувствую твое состояние? Я чувствую твое приближение очень часто задолго до того, как могу видеть тебя. Что это за нить?
Она невидима, неосязаема, и можно отрицать ее, но точно так же когда-то не признавали магнитные волны, а они существовали независимо от того, знаем мы про них или нет. Ты улыбнулся – и внезапная улыбка касается моих губ. Мне становится отчего-то так весело, или…
Ты помнишь, как я рассказывала тебе о времени, когда что-то не ладилось у тебя? Или – откуда я знаю, когда ты заболеваешь? Я ощущаю все, что происходит с тобой, но на самом деле ведь этой нити не существует, ведь ее не увидишь, не притронешься к ней, только…
Только почему-то ты можешь «привести» меня в чувство, когда я начинаю «бузить» и хандрить. Раз – и плохое настроение улетает, а все потому – что ты улыбнулся мне, захотел меня приободрить – даже не видя меня в этот момент…
Так какая же она, эта связывающая нас нить? Тоньше паутинки, и прочнее всех мыслимых и немыслимых канатов, и так легко ее оборвать только мыслью, и так невозможно ее оборвать, если этого мы сами не хотим…
А ты чувствуешь ее, эту нить? Или это просто моя выдумка?
Но я буду приветствовать тебя каждое утро – и тогда день твой будет успешным, а каждую ночь буду желать тебе сна, и ты будешь спать крепко и сладко – до самого утра…
Может, это очередное чудо, которое случается с нами? ведь они существуют, чудеса, ты сам мне когда-то об этом сказал…