письмо отца к сыну...

Максимилиан Агнэлий
здравствуй сынок!
давно хотел написать тебе,...да вот... не решался..
ты давно уже взрослый...
но я всегда думаю о тебе...
твои детские игрушки и рисунки, все так же лежат в моём стареньком шкафу,
 и я каждый день смотрю на них, вспоминая тебя...
прости, что я напоминаю о себе... ты наверно очень занят, жизнь вещь сложная...
я понимаю...
я знаю, что твоя мама недавно звонила тебе, ты вновь слышал её голос...
но почему-то потом раздраженно бросил телефон, не объяснив ей причину....
онa говорит мне, что очень любит тебя, и просит хотя бы раз в месяц поговорить с ней...
не встретиться, а просто пообщаться по-телефону...
может это из-за того, что по моей просьбе, к тебе приезжал твой старший брат?
он хотел передать от меня немного денег, и заручиться тебе в том, что мы всегда рады помочь тебе.
но ты оскорбил его, и даже ударил...
он был очень печален, когда вернулся от тебя...
твоя жена убеждает тебя, что бы ты не общался с нами,... мы не осуждаем её,
это твой мир, твоя жизнь...твой выбор.
но, прошу тебя! помни только одно - мы все очень сильно любим тебя...
с уважением к тебе, с любовью вечною и нежной, милосердной, твои родители -
Бог Отец безначальный, твой старший Брат Христос вседержитель и твоя мама,
чистая голубица вечности - Святая Душа-Дух...
=====================
...поговори с Ней, когда Она вновь постучится в твоё сердце...



фото:
Рембрандт ван Рейн "Старик в кресле"

Год создания

1652