Великая Божья Мечта!!!

Валентин Геращенко
Добрый день!
Прежде всего я хочу сказать, что я всегда проповедую, с той позиции, что самое важное в жизни – это Сам Бог! В силу же специфики темы я сегодня буду больше говорить о людях, но все равно, наверно, не удержусь, и закончу на Боге! Потому что я Его люблю!
Конечно же, я постараюсь сказать сегодня как можно больше о Великой Божьей мечте для человечества, но главной моей задачей будет дать огонь, чтобы ваше сердце загорелось от того, как много и сильно любит и думает о вас Бог!
Огонь всегда очень легко увидеть, он либо есть, либо его нет. Не стоит придумывать оправдание, если вы потухли, я тоже очень часто потухаю, но знаю, как быстро возвращать огонь на жертвенник. А со временем и практикой, я начинаю осознавать, что этот огонь Божьей мечты становится вечным, и в нем мое сердце обретает истинное счастье!!! Так что приготовьтесь к радикальному изменению вашей жизни. Потому что когда мне Бог открыл Его мечту, я был настолько в шоке от невероятных возможностей, которые она дает, что мне казалось, что я попал в другой мир, параллельный нашему – мир Его любви!
Давайте сначала попробую рассказать о том, как Бог дал мне это откровение.
Однажды, в 2007 году, когда Бог стал всерьез открывать мне Себя, как любящего Отца, я прогуливался в парке. Не помню, что было причиной тому, но у меня было плохое настроение.
В этот момент я увидел, как в небе среди бела дня загорелись звезды, меня это очень удивило, так как, во-первых, звезды горели очень ярко, во вторых они находились точно кругом вокруг меня. Я не смог точно посчитать их количество, но откуда-то пришло понимание, что это количество кратно 12и. Потом я вгляделся в каждую, и увидел, что у них есть лица, и это на самом деле не звезды, а люди, причем настолько яркие, что больно смотреть. Я удивился, судя по всему каждая звезда – это был великий помазанник из прошлого или из настоящего. В этот момент я почувствовал, как от каждой звезды ко мне направился яркий лучик. Стало очень хорошо.
Вдруг, среди этого тепла я почувствовал, некоторую грусть этих чудесных людей, затем, один из них, обратился ко мне и сказал:
Валентин, мы не справились, потому отдаем тебе все наши дары и помазание, чтобы ты был первым из последних помазанников!
Я просто был в глубоком шоке! Опять никому нельзя будет рассказывать это видение, а то реально убьют за гордость в кавычках.
Но гораздо более я был удивлен таким отношением к себе, я ведь обычный грешник, ничем не лучше остальных, хоть и омытый кровью любимого Иисуса!
После чего все звезды приблизились ко мне, и меня буквально взорвало изнутри Божьей силой, затем видение исчезло…
После чего была еще целая серия видений и откровений от Бога, в результате которых я осознал Его Великую Мечту!
И, что самое интересное, я всегда все проверяю по Библии! Да откровения просто невероятные! Сила Бога и Сам Он реально потрясали и до сих пор переворачивают мое воображение, а я думал что уже ничто, после достижения определенного возраста, не способно меня удивить. Но Бог всегда снова и снова растягивал мое воображение, и я реально был просто потрясен Его величием. Но ничто, никогда не противоречило Библии, наоборот, скорее подчеркивало многие невероятные места и показывало мне какой необыкновенный у меня Бог!
Для начала давайте все-таки разберемся, что такое мечта, и как может мечтать человек, тот образ и подобие Бога, которое мы наблюдаем каждый день. Для того, чтобы немного понять, как мечтает и чего хочет от нас Бог! Даже может не только на земле, но и понять Его задачи в вечности.
С чего же начинается мечта, и вообще можно ли мечтать, ведь в Библии написано, не мечтайте о себе. И еще интересно, полезна мечта или вредна?
Вопрос, который я слышу чаще всего – это именно, что такое мечта?
Действительно, когда Бог сказал мне в 2007 году, чтобы я начинал мечтать, я даже сам имел об этом очень отдаленное понятие. Но раз Он сказал, значит я должен, во первых, узнать все то, что уже известно самым выдающимся и успешным мечтателям, а во вторых, пойти дальше их, и раскопать это месторождение полностью, и кстати, чем больше я копал, те более осознавал, что даже самые великие люди лишь чуть пыль смахнули в сравнении с грандиозными перспективами развития в глубину мечты!
Итак, что такое мечта, судя по тому, что мне известно на сегодняшний день?
Мечта – это, конечно же, определенная мысль, которая завладевает нашим вниманием, и начинает производить себя в реальном мире.  Мечта сначала появляется в голове, я говорю об обычных мечтах. Она может появиться от желания, которое вы получили от кого-то. Но это не есть высший уровень мечты, о котором я скажу чуть позже.… То есть, в нас появляется определенное желание, даже скорее, вся наша жизнь состоит из желаний, которые мы постепенно реализуем. После того, как в сердце попало желание, хотя, обычно туда попадают сорные семена, истинные желания от Бога надо культивировать и садить самому, желание производит внимание мозга к себе, чтобы продолжить жизнь, затем, если вы сочтете это желание достаточно серьезным, то начинаете подключать гормональные и прочие ресурсы тела, чтобы испытать положительное или отрицательное ощущение, заставить свое тело заранее предчувствовать результат, то есть немного увидеть картину исполнения наперед. После этого, если вы еще продолжаете хотеть этого, уже испытав чувства, и приблизительно представив результат, включается высшая организационная деятельность, и вы начинаете осознанно или неосознанно планировать действия, чтобы достичь этой мечты.
И здесь находится самая серьезная проблема, так как большинство людей не умеют планировать свою жизнь, используя весь свой потенциал, и не зная как надо планировать так, чтобы это было интересным захватывающим и неотвратимым событием, а это возможно сделать именно так!
Бог показал мне непонятное видение, смысл которого я, наверно, буду познавать еще 1000у лет.
Я увидел много-много людей, которые были увлечены одной идеей. Выловить всю рыбу во всех морях, были созданы специальные сети, спец техника поддерживала все эти конструкции, велась навигационная съемка со спутников и из под воды. Задача была выполнена.
Затем я видел, как все люди на земле решили вырубить все деревья в один день, я видел в подробностях, как это было реализовано. Такое видение повторялось множество раз, с разными вариантами, затем Бог попросил меня лично пересчитать все песчинки планеты Земля. Вручную!
Это было очень странное ощущение, я чувствовал себя вне времени, и действительно пересчитал все-все песчинки. На это ушло наверно миллион лет, и я видел каждую в отдельности, не знаю, как это возможно. Даже получил число, его я не запомнил, но что то около 12 в тысячной степени. Штук. После чего Он сказал мне, что именно столько людей будет в моем духовном наследии. Это еще раз взорвало мое мышление!
Но из этого я получил урок, что если человек или человечество загорится одной идеей, то легко ее реализует, из этого становится понятным, что Бог хочет, чтобы Его мечта стала известна всем, так что я думаю, что я не последний от кого вы вскоре еще не раз это услышите!
Здесь я бы хотел подойти к первой части Божьей мечты, известной мне.
Бог хочет, чтобы все люди спаслись! Когда я писал собственную Квестовую систему, о которой чуть позже, я записал в целях - 35.831.808 последователей Христа через меня в ближайшие годы.
Иисус посмотрел на эту цифру и сказал мне, а что же ты будешь делать с остальными милыми моему сердцу миллиардами людей? Позволишь идти им в ад?
Я заплакал и сказал, но у меня времени не хватит, даже если я буду одного человека в секунду приводить к Тебе.
На что я почувствовал ответ из глубины Его любви, что для Него просто не существует вариантов, чтобы хоть один погиб. И именно этого Он от меня хочет. Я понял ,что Его сердце настолько полно любви, что Он готов миллион раз претерпеть крест даже за каждого человека, чтобы вернуть его к Себе. Потому что Он осознает великую ценность каждого Своего малыша…
Вот Его первая мечта, чтобы у нас было такое сердце! Без вариантов потери даже одного! Даже если мне придется, как Ему умереть на кресте! Что кстати и приходится делать каждый день, чтобы сохранять это в сердце, о том, как это сделать, чуть позже.
Просто надо верой принять такое мышление и отношение к людям!
После чего, в моих отношениях с Богом наступил период осознания Его как реки жизни и великого Отца, из чего я понял вторую часть Его великой мечты, это великое предназначение для меня лично, или Его воля в моей жизни. Любой папочка видит, к чему склонен его маленький зайка и он направляет его в этом направлении, причем, чем четче исполнять указания любимого Папы, тем более очевидный успех будет приходить!
Однажды я молился и обратил внимание на одно место в Библии, где семь громов проговорили языками своими, но Иоанну не было разрешено записать это.
Я спросил у Бога, к чему это и что это, можешь мне открыть?
Он же ответил мне, именно Я обратил твое внимание на это место, так как в нем твое предназначение!
Я спросил, поясни, о, Боже!
Хорошо! Это слова, способные принести совершенное пробуждение на планету Земля! Причем это больше чем слова, это исходит прямо из Божьей сути
Первый гром это слово Мечта!
Второй – слово семья!
Третий – финансовый успех!
Четвертый – предназначение!
Пятый – здоровье!
Шестой – отдых!
Седьмой – личные отношения с Богом, все по числу дней недели.
После того, как Бог отрыл мне это я начал создавать систему «семь слов» подробнее на сайте m7slov.narod.ru
И вот я начал реализовывать эту обучающую систему, так как по природе своей имею дар учительства, причем я сразу отверг всё свое личное понимание и предрассудки, приготовившись учить так, как скажет Бог, даже если пока не до конца понимаю.
Целый год я учил только самого себя, особенно проникаясь наверно именно словом мечта. Пока однажды не уперся в стену.
Я видел, насколько грандиозное у Бога предназначение для меня, но не знал, что же конкретно мне делать. Как реализовать Его мечты в моей жизни. Да я слышал Его голос. Но почему то Он отказывался вести меня как других, чтобы я видел только на шаг вперед. Из этого я начал понемногу осознавать третью часть Его мечты. Но о ней позже.
И Бог все время говорил мне, чтобы я увидел всю картину наперед, а я сидел и мечтал, как я приведу к Нему полмира и много еще о чем. Он просил меня также мечтать и о том, что может маловажно в рамках вечности, но приятно и может доставить мне счастье в этой жизни. Потому что Он хочет, чтобы мне было хорошо. Но после нескольких месяцев таких мечтаний наступила зима, когда вроде семена уже посеяны, но ты во первых никогда не видел вживую своих плодов, и все лежит под снегом и никакого движения. Это был такой период депрессии. Причем я знал, что есть что-то, что должно измениться во мне, чтобы начали расти плоды.
Потом произошло чудо, естественное чудо!
Но по откровению.
Иисус заговорил со мною и просил обратить внимание, как много христиан играют в компьютерные игры. К чему бы это?
Я стал проникаться, чем же они так берут, и почему, например, в мире так много фильмов о супергероях?
Исследовав это глубоко, я понял, что людям нравится именно сам процесс развития персонажа игры или фильма, когда из обычного человека путем естественным или сверхъестественным получается Герой!
Тогда я создал величайший из моих шедевров написанных вместе с Богом. Квестовую систему!
Систему поэтапной реализации предназначения, разбитого на реальные, достижимые шаги. Систему настолько упрощенного планирования, чтобы с ней мог справиться даже ребенок, умеющий писать и читать! Но, в тоже время чрезвычайно многоуровневую, чтобы не оставаться ребенком вечно, но всегда расти. Суть ее очень проста, вы записываете все ваши мечты и разбиваете их на достижимые уже сейчас шаги. Которые вы можете делать каждый день. Со временем, приобретая опыт и знания, и автоматизируя эти действия, вы сможете менять ширину шага, до невероятных единиц! В этом и заключается гениальность многих великих людей, в которых мы видим результат, но не замечаем порой шаги, которые они делают каждый день, чтобы приблизиться к результату! Изобретая и используя ум, человечество ускорило производство транзисторов, основных элементов компьютера в миллиарды или уже в сотни миллиардов раз!!!
Если вы создадите свой план, и начнете реализовывать ваше предназначение то через небольшой промежуток времени вы увидите, что для вас не будет ничего невозможного, потому что вы увидите, что цели достигаемы, и ширину шага действительно можно менять без напряжения, используя ум Христов данный нам!
Когда я начал реализовывать Квестовую систему, которая содержится в движении «Семь слов», движении, которое начал, прежде всего во мне, Бог, я поверил, что я могу достичь мечты, абсолютно любой, если только буду двигаться вперед не останавливаясь, но и не загоняя темп.
Через это я увидел, что не все мечты были Божьими и не все были моими, поэтому, кое от чего придется избавиться в процессе пути, но, зато я увидел следующую цель в Божьей мечте!
Прежде чем сказать на ней и может быть даже на ней и закончить я бы хотел сказать о моей мечте!
Я мечтаю провести наедине с Иисусом 15000 часов в ближайшие несколько лет!
Я мечтаю исцелять все болезни именем Иисуса! И знаю, как этого достичь!
Я мечтаю воскрешать мертвых физически людей!
Я планирую за свою земную жизнь привести к Иисусу 30 миллионов человек! Причем начинаю с очень малых шагов, чтобы показать другим пример, как можно в этом поменять длину шага естественно и без напряжения!
Я мечтаю распространить десятки миллионов дисков с моими продуктами!
Я мечтаю и уже пишу, вместе с моей женой, серию фантастических книг «Мир Мечты»
Я мечтаю о многом, но самое важное, что все мои мечты понемногу реализуются и набирают обороты.
А Бог мечтает, как любящий Папочка, знаете о чем?
Когда дети шалят, папа иногда говорит, сейчас если не прекратите, я вас накажу!
Слышали когда-нибудь эту фразу?
В Библии, через самое любящее сердце апостола Иоанна Отец обратился к миру, написав книгу откровения.
Когда я ее читаю я плачу! Но теперь у меня есть надежда! Я очень близко знаю Бога! И я знаю, что с тех пор, как написана эта книга, Его главная сердечная боль это не исполнение наказания, а исправление Его солнышек деток!
Иона знал, что Бог отменит наказание в Ниневии, потому что детки попросят прощения и потому не хотел позориться, тратя время на проповедь.
Сердце Бога горит! ОН просто плачет наверно, что мы, Его церковь, намного хуже Ионы иногда, потому что даже не знаем, что Он мечтает отменить все суды!
Я искренне верю, что Бог может остановить пришествие антихриста, систему 666 и все плохое!
И знаю шаги… Как выполнить Его мечту, если мы еще не опоздали. Ничего невозможного нет, можно повернуть ИСТОРИЮ!
Веришь в это? Или это слишком сильно чтобы верить? Может стоит сделать сегодня первый шаг.
Какой?
Спросить прямо сейчас у Бога, правда ли то, что я вам сейчас говорю или нет! И если, правда, тогда!!! Дальше думайте сами!
Какова же последняя часть мечты Бога из известных мне.
Когда ребенок вырастает, Отец дает ему полную свободу! Может это многим покажется противоречием с Библией, но я этого не вижу, совсем наоборот. Иисус будучи совершенным Богом и вполне взрослым сыном Бога Отца, прошел путь своего предназначения и теперь свободен делать все, о чем мечтает на небе! Вы когда-нибудь задумывались над этим, у Него ведь тоже есть цели желания и мечты! Я думаю, что на небе нам будет чем заняться! Причем я уверен, что Бог хочет, чтобы мы возросли настолько, чтобы создали свою собственную Мечту для вечности!
Вот такая простая Божья мечта! Спросите сейчас у Него, какова Его мечта в отношении вас.
Может вы уже разочаровались во всем, Его голос утешит вас и даст направление!
А я постараюсь помочь! Мое личное предназначение – это сделать именно Вас великим человеком!!!!
Подробнее в личном общении или смотрите на моем сайте. Не выходите из общения, я жду продолжения!!!

Подробнее о системе "семь слов"
http://www.m7slov.narod.ru

Также вы можете скачать мой музыкальный альбом на сайте:
http://gde-svet2005.narod.ru