Защитите!

Маслова Нина Степановна
      В какие только организации  не обращался! Никакого толку! И вот решил поросить у вас помощи!
      Возможно, вы меня никогда не встречали, но, как и все, за глаза "Пруссаком" кличите. Да, какой же я иностранец?! Все мои предки, вплоть до тысячного колена, родились здесь! Не то, что эти - двуногие, которые и сотню поколений не насчитывают, а вовсю хозяйничают, преследуют, кипятком поливают, морозят, давят, забрызгивают вонючей, сдавливающей дыхание, жидкостью!
    - "Как её называют?"
    - "Сейчас... Фос?.. Хофос?.. Дифос?!..Нет, не могу вспомнить! От этой гадости все мозги набекрень! Хожу, как пьяный! Даже перед младшинькими стыдно! Они только вывелись и ходить учатся! А я перед ними такие антраша выкаблучиваю! А что скажут друзья? А соседи?
От одной мысли мороз прохватывает! Я не хотел! Заставили!!!
     Вот на днях, что мои "квартиранты" устроили!
Из своей щелки наблюдаю. Яички сварили. Желтки с сахаром смешали. Слюньки так и потекли... Вот бы мне! Всё съедят! Для ближних и крошки не оставят! Ба!!! Передо мной кусочек положили, да ещё на блюдце с каёмочкой!
     Да ещё и запить оставили! Вот это ужин! Это они за давешнее прощение просят! Поняли, кто здесь хозяин! Давно бы так! Ишь, на цыпочках ходят! А слюньки всё текут... Но "бережёного - Бог бережёт"! Жду не дождусь ночи. Стемнело... Никого! Выхожу тихонечко, крадучись...  Запах одуряющий! Поел! Попил! Довольный от счастья! Гордый! Важный! Сытый! Сделал несколько шагов... И вдруг в животе, как зарезало! Закрутило! Аж, взвыл! Эх водички бы! К крану... Закрыто! Туда - сюда мечусь, нигде нет её, родимой!
Ну, думаю, конец! Случайно одну каплю на полу нашёл! У, жадюги, всю воду выпили! Но мне и этого хватило!
     К утру боль стихла. В свою родную щелку влез. Лежу который день. От слабости и обиды в себя придти не могу.
     Помогите! Защитите! Если и дальше так пойдёт, то от моего рода - племени один пшик останется! Скорее запишите в книгу, "Красной" называется! Может преследовать бросят? А то житья нет!

           С уважением!
                Таракан Тараканович

                1987г.
P.S.
   По просьбе "Оного лица" записала. Уж больно "разжалобил".
   У нас-то их нет. Химоружие неподалёку уничтожают.

Фото с сайта Бета Novoteka.ru