Леха - молотобоец. 4

Лев Воросцов-Собеседница
Леха всегда, будучи трезвым и при памяти, был против драк, потому как в молодости ходил под статьей за пьяную драку, но - зарекалась свинья в грязь не лазить.

 Однажды летом, мы пошли на берег.

 Берег – это здорово!
 В любую погоду и любой день недели.
 Сначала все спокойно и ничто не предвещает буйного веселья.
 Но, как только начинает смеркаться…- это место оживает.
 Еще бы.
 Море простирается до гор на противоположном берегу, чайки кричат совсем не красиво и резко, рыбаки в надежде на удачную поклевку расставляют спиннинги……и девушки как ночные бабочки…*хм, как пошло*…..слетаются в поисках.
 В поисках счастья.
 Вот это точно.
 И вопрос десятый – счастья на одну ночь или на всю оставшуюся жизнь?
 Дым мангалов, запах горелого мяса, откровенные наряды, музыка и заходящее солнце над морем, а затем – лунная дорожка и сексуальная притягательность девочек в мини или выгодно обтягивающих попу джинс – все это ударяет в голову так, что даже самые стойкие редко остаются спокойными наблюдателями. А если все это приправлено винными парами, о! - Такой коктейль получается!
И мы с Лехой приходим.
И все бы ничего, послушав потихоньку спивающегося знакомого ди-джея, испробовав пива, мы уже собирались уходить домой.
 Причина тому была.
Мне неприятна была двое парней, нагло позировавших перед публикой.
  *Что-то здесь было не то,* - так я и подумал.
  А Леха, начал откровенно нарываться на рукопашную.
  Зачем это было ему нужно?
  *Пошли,* – тащил я его.
  *А кто вы такие?* – задавал он вопрос, явно провоцируя грозную парочку.
 Те делали вид, что не слышали.
 Один из них был не слабо развит – это было заметно по мощной груди выпирающей, казалось, из майки. Другой – с прилизанной внешностью – не производил впечатления громилы, но, кто ж его знает?
 Будучи совершенно трезвым, я был против рукопашной.
 *Хватит с меня – было время, и была молодость, а сейчас на всех здоровья не хватит – нужно беречь себя*
 Наконец-то я утащил своего товарища, и мы уже направились к парковке.
 Но
  Навстречу нам шли две девушки разбитной внешности.
  *Привет, пивка не хотите?* - реакция была незамедлительной.
  *Хотим.*
  *Не вопрос.*
  *Только мы сначала пописаем, а вы нас прикройте.*
  *Прикроем.*
  …….
  *А вы кто?*
  *Мы – близнецы – братья,*- начал я.
  *Не похожи?*
 Вечер предполагал романтическое продолжение в обществе девушек, практически не возражающих, чтобы мы составили им компанию.
По внешности этих девчонок, было понятно зачем они пришли.
Да и время для порядочных давно закончилось.
…………….
Откуда появился Сергей, я сразу  не понял. Он вынырнул из темноты и весело улыбался нашей встрече. Тут же завязал разговор. Начал веселить дам.
 *Ну и пусть,* - подумал я. Третий – лишний.
Леха не один и можно валить домой.
…………….
   Среди ночи раздался звонок.
   *Меня избили!*
   *Я весь в крови и порванных брюках.*
   Леха жаловался.
   *А где Сергей?*
   Не знаю.
   *Ты один идешь?*
   *Да.*
   * Иди домой и ложись спать,* - я говорил спокойно и убедительно.
    *Утром будем разбираться.*
     *Понял?*
    *Понял,* - послушно произнес он.


  На следующее утро после драки Леха рассказал мне.
  Эти два парня были ни кто иные, как альфонс с телохранителем.
  Надо же? Я и не знал, что так бывает. Я всегда думал, что альфонсы действуют в одиночку.
  У Лехи было железное правило – *Если я переспал с девушкой, я не могу ее бросить – так говорил он.*
  Другое дело, что девушки копились и он уже был обязан бывшей супруге, ну тут понятно – у них была дочь, Эльке, Машке, которая сказала ему, что он – супер – парень и много еще кому.
  Он не мог нагрубить ни одной из них.
  И когда я говорил -  Дай я пошлю Ее – Машку, которая никак не хотела понимать, что все кончено и продолжала по нескольку раз в день звонить Лехе – он не давал мне телефон.
  *Не, я сам разберусь,* - так и отвечал.
  Это разборка с девушкой превращалась в очередное посещение ресторана, цветы, подарки и разбор полетов.
  Он красиво уходил.
  Теленок – я так и думал про него.
  Хотя, я не имел права судить его.

Поэтому я так и понял, что, будучи нетрезвым, он сразу стал искать повод, для того, чтобы разобраться с  альфонсом.
Он считал, что у девушек нельзя брать, что им нужно только отдавать. Все. И как можно больше.
И так получилось, что девушки, которых мы сняли, выбрали именно этого мачо-альфонса.
  Сергей- друг Лехи – свалил.
  Козел, - друзья так не делают - я так считаю.
  А Леха смело заявил девушкам, что парни, сидящие за одним столом – альфонсы.
  Так и сказал.
  Начались разборки.
  Телохранитель налетел на Леху, но…, будучи худым и жилистым, работая с металлом, мой друг сам был как стержень из стали.
   *Я, говорит, раз ударил,- стоит, два ударил, – стоит, а на третий  свалился.*
   *Встает, а я опять.*
   *А он как неваляшка.*
   Я смеялся – было приятно, что он разобрался сам, что не нужно выяснять кто прав, кто виноват.
   *Подошли какие-то парни и спрашивают меня,* - продолжал Леха.
   *Вы зачем вдвоем на одного?*
   *Это не мы, - ответил Алексей, это они на меня.*
  * Может тебе помочь?*
   *Не, я сам.*
   С тех пор я называл его *Леха – молотобоец*.
   Конечно, я переживал за него, что тут говорить?

   *Зачем же ты мне звонил в три часа ночи?*
   *А кто его знает? – Пьян был*

  Продолжение следует.