Любимые изречения и афоризмы авторов Прозы. Ру-3

Геннадийй Воловоой
АФОРИЗМЫ.РУ - Литературный сайт Геннадия Волового
Лучшие авторы современной русской литературы, афоризмы, притчи, анекдоты.
www.aphorisms.ru


ЛЮБИМЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ И АФОРИЗМЫ АВТОРОВ ПРОЗЫ.РУ-3


Luchien Mitsu
Жизнь, написанная ветром - это грустно и приятно... Хочешь - будь одна, хочешь - кради лунный свет, хочешь - лети навстречу ночному летнему ветру. Хочешь - живи, как все. Смотри в купол неба, лаская солнечный свет, чувствуй добрые сердца, играя теплыми волнами. Но только живи...

Борис Трошин
Мужчина имеет право жить, но лишь до тех пор,  пока этого хочет женщина.

Балашов Михаил Ю.
Здравствуйте!!!

Рипер
Здравствуйте, дамы и господа. "Я вам пишу, чего же боле?"(с) Но не для всех.:)

Александр Дорбинян
последнее время я заметил, что мне страшно нравится все, что я читаю. я спросил себя - почему? и понял. просто, читая, правым глазом я иду на пять слов впереди прицела и на ходу редактирую текст. выходит, каждый раз я читаю свой собственный текст, кто бы ни числился автором на обложке.

Itiel
Я не знаю, куда иду.
Но постараюсь узнать.

Ночная Эмили
С раннего и невинного детства имею склонность к сочинительству и, как принято сейчас давать всему имена, с полной уверенностью могу обозвать себя сущей графоманкой.:)

Чара Иоффе
Вообще-то я пишу стихи... А тут вот на прозу пробило...

Slavaman
1. Никогда не говорите при женщинах, дескать, незаменимых у нас нет. В противном случае вам найдут замену, и при этом вам ничего не скажут.
2. Никогда не говорите женщине, как она хорошо сегодня выглядит по телефону.
3. Никогда не обманывайте женщин по мелочам. Берегите силы на главное.
4. Если у Вас есть что-нибудь лишнее, никогда не выбрасывайте. Подарите это женщине. Пусть сама выбрасывает.
5. Никогда не спрашивайте ее мнения по какому-либо вопросу. Все равно она его Вам выскажет. Причем не один раз, и причем всегда разные.
6. Старайтесь избегать неожиданностей, помните - лучший сюрприз для женщины это то, о чем Вы рассказали ей месяц назад, и напоминали после этого каждый день.
7. Категорически никогда не давайте женщине повод подумать, что Вы в состоянии вымыть посуду.
8. Никогда не называете женщину именем своего лучшего друга.
9. Не стоит посылать женщину за пивом.
10. Никогда не приводите женщине логических аргументов, помните, в этом случае Вы выглядите в ее глазах полным идиотом.
11. Не говорите женщинам двусмысленных комплиментов. Она обязательно воспримет не тот смысл какой Вы хотите.
12. Будьте бдительны - женщина как сигарета, стоит раз попробовать и все. С единственной разницей, что сигарету бросил и забыл, а женщина может вернуться.
13. Никогда не говорите женщине, что она лучшая из всего Вами увиденного. Она ведь может и поверить.
14. Никогда не объясняй женщине, за что ты ее любишь. Она все равно тебя не поймет.
15. И, наконец, помни - женщин много, а ты один.

Николай Заусаев
Не претендую на лавры или восхищения. Не хочу эстетствовать и забивать сложными меланхолично-глюкогенно-обкуренными мыслями себе и другим головы. Хотя согласен с мнением, что лучший писатель - тот, кто не пишет, иногда тянет "ударить по прозе". Причем не пойму даже в каком стиле. И не юмор,и не ирония, и не черный юмор. В общем, несерьезная проза. Серьезно практически не получается, хотя и бывают просветления. Поэтому если Вы за высоким творчеством, то извините...
Что посоветовать прочесть - не знаю. Есть здесь, конечно, провальные вещи. Но определить их не могу. Так же, как и лучшие. На вкус и цвет, как говорится...

Стася Власова
Огромное спасибо Роме за то, что он есть в моей жизни; Леше за искорки в глазах; Олику за озарной смех; Оле Бекетовой за художественное оформление; Гоше за доброту и поддержку; Климу за первое вдохновение и ВСЕМ, кто читает, одобряет, ругает и просто высказывает свое мнение.

П.Ушкина
Псевдоним уже не соответствует моему характеру. Ужель та самая Татьяна?

Кагарманов
Дорогой, незнакомый друг.
Ежели вдруг возникнет желание сделать автору сих текстов приятное - напиши рецензию.
Возникнет желание сделать автору НЕприятное - напиши рецензию.
Ну а вдруг ничего не возникнет, что ж делать, бывает... Не горюй, напиши рецензию!

Алексей Нечипоренко
Здравствуй, дорогой Читатель! Писать я начал ещё с пятого класса, но это было так - баловство. Серьёзно же увлёкся прозой я только в начале нового тысячелетия. И теперь уже не могу отказаться от пера и листа бумаги. Пишу на лекциях, не слушая преподавателя, дома, забыв пообедать. Пишу, потому что того требует душа. Порой мир моих рассказов так затягивает меня, что я невольно погружаюсь в него. Какой он, этот мир, что за люди его населяют и главное, какие мысли я хочу донести донести до читателя - вы сможете узнать прочитав мои рассказы, за что вам буду бесконечно благодарен

Ivan Solodovnik
"Состояние творчества есть состояние
наваждения. Пока не начал - одержимость,
пока не кончил - обладание. Что - то,
кто - то в тебя вселяется, твоя рука
исполнитель, не тебя, а того. Кто - он?
То, что через тебя хочет быть."
Марина Цветаева.

Мак Гриффин
В жизни стоит сделать все, что стоит сделать
Цель жизни - жить с целью

Асенька
Я влюбилась в Давида Микеланджело, стоящего в Пушкинском музее.

Алексей Лотов
В чем мой смысл жизни?
"Богом мне поставлена задача -
жить среди людей".
Что я создал самое существенное?
"Древняя философия вечных цивилизаций"
Когда я увижу смерть?
"Я не увижу смерти, пока не увижу искусственый разум"

Азар
Я родился в России, являюсь гражданином США, живу во Франции и много езжу по свету. Моя работа в литературном агентстве познакомила меня с множеством писателей. Они говорят, что это от них я получил вирус писательства. Не судите меня строго. Я пишу в бесконечных переездах с места на место...

Кирилл Барабаш
Хаюньки ! Спасибо, что заглянули ! Не выглядывайте подольше...

Irina Torchinskaya
   Я имею эту реальность, или эта реальность имеет меня - вот в чем вопрос...

Никита Неслышный
ПИСАНИЕ ЕСТЬ БЛАГО КОЛИ ЧТЕНИЕ ЕСТЬ БЛАГОДАТЬ

Зоя Азья
Чем больше человек ленив, тем больше его труд похож на подвиг. Это обо мне.

Уралова Мария
Что есть объективный мир как не субъективное восприятие глобальной интерактивности?.... :)

Наталья Nat Дрозд
Я пишу, потому что очень плохо пою. Потому что не умею считать, а ещё у меня отвратительно получается прыгать в высоту и играть в футбол. Но, я так думаю, что переживать по этому поводу нечего.
Я пишу, потому что это - моя жизнь. Потому что не могу иначе и не хочу. И если найдутся те, кто сочтёт иначе, я отправлю его на аудиенцию к Дьяволу и прогоню со своей дороги, потому что я действительно не могу не писать.
Я не стану давать оценку своему творчеству. У меня нет амбиций великого писателя, есть только страсть и порыв.
Чем и живу.
Моё творчество - для тех, кто понимает, что человек родился не совокупляться и пить пиво, а лелеять собственную душу и мечты. Я порывиста, категорична, искренна и сентиментальна.
Журналист, полька, романтик.
И ещё: чужие здесь не ходят. Только друзья, которые ещё не успели со мной встретиться.

Stepan Korol
В письмах длиннее килобайта, и гонорарах меньше мильёна не нуждаюсь, Соррри..........

Bomoh
… У меня всё нормально, сестрица – чё со мной может случиться:
Чем самоубиться – мне лучше напиться,
А для несчастного случая я – слишком сволочь везучая…

Бедная Лиза
Если мои произведения затронут ваши души, то для меня это самая лучшая награда

Олег Клыпин
Добрый день или вечер, или то время суток, которое больше всего отражает Ваш внутренний мир. Мне же будет приятно познакомить Вас с осколками моего внутреннего зеркала, отражающего субъективный мир хаоса.

Hazy
И вообще, любовь - не друг твой, и не враг, а только путь...

Летят джинсы над рекою,
в них заныкан студбилет,
фотка, где еще с тобою
и талончик на обед...

Mike
Всем доброе время суток!
Многое что я делаю в жизни, я делаю вопреки всем и вся.
Так вот занятие литературой это скорее тренировка, чем призвание. Есть шероховатости, недостатки, но один из принципов моей жизни: "Можно и нужно совершенствоваться все время". Вот я и совершенствуюсь...

Skvo Алексеева
Мы все знаем слишком много слов.Хотелось бы использовать только самые точные. Ценю несопоставимое. Это о стихах. В рассказах же - слова должны быть еще и сочными.

Аня Рыбалка
Привет!

Жизнь прекрасна!

Диева Л.С.
Пусть живет моя работа, моя устремлённость, если она того заслуживает, хоть где-то и, может, обронит доброе зерно в чью-то страждущую душу.

Дикая
вопрос дня: Сотворить мир? или остаться частью сотворенного?

Best j
А чего писать то???
Себя что ли расхваливать?
Нет не буду...
лучше помолчу...

Андрей Головенкин  Сказание о позвоночнике
Здравствуйте, Геннадий.)
Даю вам положительный ответ на размещение "Сказания о позвоночнике" на вашем сайте, конечно под моим авторством и в той форме, в которой произведение выложенно здесь, т.е. не полностью . Было бы очень интересно узнать ваше мнение о повести "Смотрящий". С благодарностью, доктор Андрей.

Polinezia
здравствуйте
эта страничка существовала два года
сюда я выкладывала свои рассказы для своих друзей
но потом пришли какие-то люди
и завалили тут все своим г.вном
так как в г.вне я сидеть не люблю
пришлось уйтить!
всем пака!спасибо, извините.

Ксения Романова
ПРИВЕТ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЧИТАЕТ ЭТИ СТРОКИ!
Я - ДИТЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И РОДИТЕЛЕЙ-РАБОЧИХ. БЫВШАЯ СТУДЕНТКА БУКОВИНСКОГО ФИНАНСОВОГО КОЛЛЕДЖА И НЫНЕШНИЙ ОПЕРАТОР ПК. А ЕЩЕ Я - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ С 8 ЛЕТ ПИШЕТ СТИХИ И ПРОЗУ, ДЛЯ КОТОРОГО ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИДЕАЛЫ - ЭТО ФРАНСУАЗА САГАН И КОЛЛЕТТ.

Ольга Белая
Очень хочется привнести в нашу жизнь побольше доброты и света. Верный способ в этом преуспеть - писать добрые книги. Чего всем и желаю!!!

Первак
"Сочинители должны были бы охотно читать свои труды тем просвещенным людям, которые видят все недостатки произведения и умеют правильно его оценить.
Не слушать ничьих советов и отвергать поправки может только педант.
Сочинитель должен с одинаковой скромностью выслушивать и похвалу и критику."
(Жан де Лабрюйер)

Сергей Бёжёг
«Не вижу ничего и в сердце моем сон, и в разуме – ересь»
[самомнение]

В.Лагаш
"Бытие постигается в символе, и только через символ."

К. Ясперс.

Роман Забара
Когда боль от разлуки с тобой перестаёт быть просто красивым словом, а становится физически ощутимой и невыносимой...
я понимаю, что схожу с ума
от любви к тебе...

Psihoanaliz
Давайте серьёзнее относиться к Жизни

Доктор Ливси
Отрицание благоразумия - вот смысл моего существования среди людей.

Klf
А так хорошо помечтать-помечтать, да пойти к своему старому коту и прилечь на свою старую кушетку, чтобы утром опять проснуться и понять - это не жизнь, а бренное существование.

Влад Украинец
Всё боится времени, а время боится пирамид.

Феано
Я открываю неизвестную страницу,
Когда смотрю на мысль прекрасную, без дна,
И улетаю вслед за ней, как в небо птица,
И сокровенная приходит глубина...

Marinka
Здравствуйте!
Меня зовут Маринка. Мне двенадцать лет. Ну, почти двенадцать. Я люблю читать фантастику, рисовать и бросать стрелки. Я еще много чего люблю, но только не кашу "геркулес".
Я только начинаю писать, поэтому будьте снисходительны, пожалуйста.
И я всегда буду очень рада видеть вас у себя в гостях.

Владимир Вестер
А подать мне седло молодого ягнёнка с тушёными лисичками!

Татьяна Туманова
Всегда есть надежда на освобождение от темноты, которая нас окружает. Я буду надеяться. А ты?

Геннадий Николаев
"Литература - редко лекарство, но всегда - боль".

А.И. Герцен

Cannyman
Я ветер познанья
Я внутренний Будда
Я никто, я лишь кусочек материи, на которую лишь на мнгновенье взглянул бог.

Тутта

"Ты станешь в этой жизни сотым, как только сбросишь всё то, что заставляет тебя хотеть быть первым".

Вуди Ален.

Максим Коба
   
Брак - это интересная форма поединка, по правилам которого ты должен спать с врагом.
                Ли Дэниел
Arc
Жизнь прекрасна, но все равно сквозь пелену красоты проглядываются следы обьективной реальности, жгучей стальной жесткости и непроницаемого цинизма наряду с безразличием.

Оденьте кирасу одиночества, возьмите щит цинизма и меч безразличия, и в путь на праведный бой с обьективной реальностью...

Время нас рассудит...

Андрей Пойсон
Пишу - потому что не могу не писать.
Бессмертен - потому что пишу.
Живу - потому что бессмертен.
Люблю - потому что живу.
Смеюсь - потому что люблю.
Мыслю - потому что смеюсь.
Не могу не писать - потому что мыслю.

Вот Кольцо мое, и я - Властелин его!

Kontra
С орбитальной высоты
мы веселые цветы

Dmitry Guzhelya
Что можно сказать об авторе? Я думаю, о нем лучше всего скажет мой большой друг, незабвенный Федор Михайлович: «Как многие из наших великих писателей (а у нас очень много великих писателей), он не выдерживал похвал и тотчас же начинал слабеть, несмотря на свое остроумие. Но я думаю, что это простительно. Говорят, один из наших Шекспиров прямо так и брякнул в частном разговоре, что, "дескать нам, великим людям, иначе и нельзя" и т. д., да еще и не заметил того.»

Все-таки как точно подмечено классиком, ведь все верно от и до. Так что уж не забудьте похвалить, по прочтении.

Братт
Лекция.
Профессор:
- Есть языки, в которых два отрицания дают согласие. Есть языки, в которых отрицание и согласие дают согласие. Но ни в одном языке мира не бывает, чтобы два согласия давали отрицание.
Студент с задней парты:
- Ну да... конечно.

Hope
Немного солнца в холодной воде и небольшой кусочек весны - вот и все, что нужно для счастья.

Uka
Привет.
Будьте как дома.
Чай на плите. Ешьте все, что найдете:))
Я скоро вернусь.

Анатолий Якобы
Легче влачить за собой тень грехов, нежели прозябать в потьмах безверия...

Людмила Куренная
Все в мире «относительно»: роскошь и нищета, любимые и любовники. Вот только бы знать, где набраться сил, чтобы нести житейский груз на хрупких женских плечах…
«Ну и что?!» – скажу себе в очередной раз и, взвалив свою ношу, карабкаюсь по крутому подъему. Наплевать, что позади и любовь и молодость, и право выбора. Выбирай не выбирай, но где-нибудь и когда-нибудь ошибешься. Просчитывай, не просчитывай, судьбу обмануть сложно. Раз не суждено – значит, так тому и быть, значит, рано или поздно так и должно случиться…
Спорю, не соглашаюсь, бьюсь как рыба об лед, изворачиваюсь, но знаю, что итог – БОРЬБА БЕЗ УСТАЛИ!!! Этим и живу. Об этом и пишу…


Карина Кончини
Продвигаясь по жизненному пути, мы нередко теряем что-то важное для себя и, не замечая потери, спешим дальше. Нам некогда оглядываться, и потому многое возвращается к нам лишь в виде искажённых воспоминаний, окрашенных горечью утраты…

Тхоривский Максим
"Ветка сирени упала на грудь,
Милый читатель, меня не забудь!"
(R)

"Если встретиться нам не придётся,
Значит так уж жестока судьба.
Так уж пусть остаётся на память
Неподвижная личность моя!"
(R)

"Банально - не значит ложно"
(R)

Геннадий Воловой
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.

Евгения Вирачева
...Когда мне было лет 18, я думала, что знаю о жизни все, в связи с чем старалась писать вещи Умные и Серьезные. Естественно, получалась ерунда... ;) В 25 я старалась писать так, чтобы хоть кому-то это было интересно... В 30 я поняла, что в 18 я действительно знала о жизни все. Поэтому больше не пишу вообще. Но не зарекаюсь!..

Юлия Бекенская
 Я умираю всякий раз
 как вижу ветер листья
в небо поднимает

Вадюша Климова
Я являюсь женой Вадима Климова. С некоторых пор он с головой улез в интернет и на этот ресурс в частности. Он отказывается выполнять свои прямые обязанности и только сидит уткнувшись носом в манитор и, иногда, ходит в ВУЗ. Мне это надоело, и я решила вступить с ним в общение через этот ресурс. Может он наконец меня заметит?

Эргри
Не пытайтесь ничего понять, логики я там почти не наблюдала... Всё, что я пишу - сплошной набор одних образов... Не пытайтесь вникнуть - ловите образы. Тогда, может быть, они у вас выстроются в единую картинку...

Ариель
***
Добро пожаловать и спасибо, что зашли! Пишу плохо, но от всего сердца!

Cheshire Tiger
Выигрыш - жизнь. Возможность сделать следующий вдох и увидеть восход солнца. Но силы не равны, рано или поздно ты проиграешь и превратишься в горстку пепла. Почему? Про это лучше спроси у Бога ... Если он конечно существует.

Псевдоним...Фа
"Добрый человек не тот,кто умеет делать добро,а тот,кто не умеет делать зла"

Лина Миллер
очень сложно писать вступительные слова - поэтому я отказываюсь от их написания...
К тому же если я что-то напишу,все сразу разгадают мой характер...И не дай Бог начнут называть брюзгой...:)
Нет,всё же не буду ничего писать...

Milena Anelim
Мечта - умирает последней
Если ты не можешь доказать, что этого нет, значит это существует...

Margarita
...а жизнь - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть.
Эй, а кто будет петь, если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.

В.Приёмник.
Я не поэт и не писатель,
А я приёмник мыслей наших,
Летающих, как тень,
Вокруг простых людей.
Поэтому не удивляйтесь,
Что слишком резок иногда,
И на меня не обижайтесь,
Народ так думает тогда.
Здесь не печатные слова
Бывают иногда
Ведь жизнь почти всегда
Идёт не так, как писана.
А может бог мне посылает
Как стрелы острые слова,
Для тех, кто бога забывает,
Чтоб ранить их сердца.
Я не судья тут грозный,
Судить по силам только богу,
И не палач кровавый,
Казнить предписано народу.
Я отражаю мир реалий,
В котором мы сейчас живём,
Эпоху очень многих знаний,
Сплетённую с невежеством и злом.

Екатерина Иванова
Чужие афоризмы

Вот целая серия интересных афоризмов собранных автором, они мне показались настолько интересными и поучительными, что я решил привести всю подборку.

Надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нем целого червяка, чем половину.
(М. Ларни)

Равенство бывает только на кладбище. Но и там пытаются выделиться памятниками.
(Э. Севела «Зуб мудрости»)

С возрастом мужчине становится трудно бегать за женщинами, приходится волочиться.
(А. Рас)

Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?
(Черномырдин)

Чем старше женщина, тем больше мужчин ей подходит, но меньше мужчин подходит к ней.
(К. Мелихан)

… были нанесены ушибленные раны…
(сотрудник милиции в «Новостях»)

Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер.
(Жан Ришар)

Палатка временно не работает до неопределенного октября.
(из объявлений)

Не выкручивайте лампочки в подъездах без электрического образования.
(из объявлений)

- Скажите, женщинам можно верить?
- Можно, пусть верят.
(***)

Когда приходишь на встречу вовремя, жаль, если нет никого, кто бы это оценил.
(***)

Счастье есть! Не есть – вот несчастье!
(***)

Она была на седьмом месяце от сачтья.
(***)

Талантлив, да, но очень по-среднему.
(В. Головков)

Лично я всегда делюсь своими огорчениями с врагами. Только они меня по-настоящему понимают.
(Р. Орбен)

У нас перемены к лучшему следуют с такой быстротой, что ничто хорошее не успевает прижиться.
(Х. ягодзиньский)

Ничто не дается нам так дорого и не ценится нами так дешево, как наша зарплата.
(Б. Замятин)

Не будьте суеверны, это приносит несчастье.
(Т. Бернар)

Интересно, какое влияние оказывает общественное мнение на формирование общественного мнения?
(К. Брудзиньский)

Не будем чересчур привередливы. Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.
(М. Твен)

Большие буквы сами собой все объясняют, когда нет иного аргумента.
(Д. Адамс «Детективное агентство Дирка Джентли»)

… внутренне закипев, она сварила кофе…
(***)

Охотнее всего человека съедают те, кто его не переваривает.
(А. Карабчиевский)

- Что надо делать, когда видишь зелененького человечка?
- Дорогу переходить!
(***)

Да, я ничем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ничем не хуже самых хороших.
(У. Уитмен)

Еще 50 гр. инвестиций, и я недвижимость…
(А. Кивинов)

Дайте мне точку опоры, и я произнесу тост.
(А. Ратнер)

Самодур – дурак на самообслуживании.
(А. Ратнер)

Он был великим патриотом, гуманным человеком, истинным другом, - если, конечно, это правда, что он умер.
(Вольтер)

Когда тебя все любят, то многим это не нравится.
(А. Рас)

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
(***)

Никогда столько не лгут, как во время войны, на охоте и до выборов.
(Отто фон Бисмарк)

Беда никогда не приходит одна. С ней идут сочувствующие.
(М. Мишин)


- Если ходячее выражение слишком пошло – остановите говорящего.
(***)

- Люди легко выходят из себя, если их выводить на чистую воду.
(***)

- Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.
(Вуди Аллен)

- Тренируй память, чтобы помнить, что ты уже забыл.
(Доминик Опольский)

- Высшая степень смущения: два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.
(***)

- Если все будут счастливы, то умрут в один день.
(***)

- Ищу работу. Забыл, где она находится.
(***)

- Если у вас ничего нет, то имейте хотя бы совесть.
(Григорий Яблонский)

- Подсунь свою мечту врагам, может быть, они погибнут при ее реализации.
(Ежи Лец)

- Берите в долг только у тех людей, которые не помнят зла.
(Михаил Тенин)

- Все хотят добра. Не отдавайте его.
(***)

- Не курите в постели. Пепел на полу может оказаться вашим…
(***)

- Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
(***)

- Уважаемые пассажиры, уважайте труд уборщиц. Не курите, не сорите, не вставайте у края перрона.
(Объявление в метро)

- Вчера кто-то украл из ванной полотенце. Все думают, что это я. Безобразие! Надо будет незаметно повесить обратно.
(***)

- Пусть у вас будет все, и вам за это ничего не будет!
(Тост)

- Как вы переносите жару?
- Да никак! Пусть лежит, где лежала.
(***)

- Да здравствует все то, благодаря чему мы ни на что!
(Тост)

- Все, что не прибито – мое. Все, что я могу отодрать, не прибито.
(***)

- Лучший способ сбросить вес – это есть сколько хочется того, чего вы терпеть не можете.
(***)

Видимость мира делает войну еще опаснее.
(Клавдий Клавдиан)

То, чего нельзя избежать, нужно приветствовать.
(У. Бойд «Браззавиль-бич»)

Боже, помоги мне смириться с тем, что я не в силах уразуметь. Боже, помоги мне уразуметь то, с чем я не в силах смириться. Упаси меня, Боже, перепутать одно с другим.
(Г. Орловский «Воин Господа»)

Человек способен на такую жестокость, которую он может представить.
(***)

Уверенность – это роскошь, доступная только наблюдателю.
(***)

Но, к несчастью, далеко не все глупцы собрались под знаменами противника.
(Дж. Р. Р. Толкиен)

Для того, кто смотрит на солнце, мужество становится самой естественной вещью.
(М. Фрай «Болезнь портного»)

Борьба лишь тогда обречена на победу, когда она приносит радость.
(М. Фрай «Рикки-тикки-чик»)

Воздушный змей – это картина для неба.
(***)

Не бывает «очень важных» вещей (как, впрочем, и «неважных»). Все равнозначно; все наши поступки в равной степени значительны и незначительны.
(М. Фрай «Невелика важность»)

Надо иметь достаточно мужества, чтобы плыть по течению. И достаточно легкомыслия, чтобы время от времени сворачивать.
(М. Фрай «Невелика важность»)

Потому что сочинительство – это изобретение не существовавшего без тебя, до тебя и помимо тебя.
(С. Витицкий «Бессильные мира сего»)

Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие – это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.
(Дж. Лондон)

Художник должен присутствовать в своем произведении, как Бог во Вселенной. Быть вездесущим и невидимым.
(Г. Флобер)

Деньги – структурированный символ, где предназначение – уравновешивать, исцелять и сближать.
Эти бумажки с красивыми картинками и яркими медальонами – совсем не «деньги», они – только символ идеи, охватившей и объединившей весь этот мир.
…но по-настоящему поражала всеохватность этого (круговорот денег) процесса, отражавшего весь мир в одной-единственной символической конструкции.
(Р. Хайнлайн «Чужак в чужой стране»)

В политике слово «правда» означает любое утверждение, лживость которого не может быть доказана.
(Дж. Линн и Э. Джей)

Новости – это давно известные вещи, только случающиеся каждый раз с новыми людьми.
(***)

Как только вы вообразите, что не в состоянии выполнить определенное дело, с этого момента его осуществление становится для вас невозможным.
(Спиноза)

Поскольку дела человеческие столь непредсказуемы, давайте считать, что произойдет наихудшее, и действовать соответственно.
(Шекспир)

Если огонь разожжен. То как можно приказать ему сжигать это и не сжигать то?
(М. Олден «Гайджин»)

У победы много отцов, а поражение всегда сирота. Но и у победы и у поражения одна мать.
(М. Павич «Последняя любовь в Константинополе»)

Военное министерство готовит три вида отчетов: один, чтобы обманывать общественность; второй, чтобы обманывать кабинет министров; и третий, чтобы обманывать самих себя.
(Герберт Асквит)

Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
(Фома Аквинский)

Пусть мысли, заключенные в книгах, будут твоим основным капиталом, а мысли, которые возникнут у тебя самого, - процентом на него.
(Фома Аквинский)

Никого так ловко не обманываем мы и не обходим лестью, как самих себя.
(А. Шопенгауэр)

Любить – значит причаститься другого человека и обнаружить в нем искорку Божьего огня.
(Томас Мертон)

Одиночество – это испытание самим собой.
(В. Кротов)

Только тот, кто моет пол, знает, как надо вытирать ноги.
(А. Лигов)

Критик – человек, обнаруживающий в книге то, что ее автор меньше всего предполагал.
(***)

Талант – это способность делать то, чему нас никто не учил.
(А. Конар)

Когда человек ладит самим с собой, он ладит и с миром.
(А.Э. Купер Шефтсбери)

Господи, да пребудет воля Твоя. Ибо Тебе ведомо, сколь слабы сердца детей Твоих, и на каждого Ты взваливаешь лишь то бремя, которое ему по силам нести. Ибо Ты понимаешь мою любовь, потому что это – единственное, что в самом деле принадлежит мне, то единственное, что смогу я взять с собой в иную жизнь. Господи, сделай так, чтобы она сохранила отвагу и чистоту, чтобы сумела выжить и обойти все ловушки и капканы, расставленные ей миром, не свалиться в пропасти его и бездны.
(П. Коэльо «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»)

- Не жалуюсь я, ибо это Ты в милости Твоей обрушиваешь на головы нам стены того, что мы построили, дабы могли мы увидеть небо.
(Урсула ле Гуин «К Музыке»)

- Прогресс человечества основывается на желании каждого жить не по средствам.
(М. Батлер)

- Я делаю то, чего никто бы не делал, если бы делал то, что делаю я.
(К. Макушиньский)

- Нет смысла искать разницу между поэтическим и прозаическим языком. Чисто поэтический язык нельзя прочесть, чисто прозаическому – не стоит учиться.
(Уистен Хью Оден)

- Сегодня первый день оставшейся тебе жизни.
(надпись на храме)

- То, что стоит делать, стоит делать хорошо.
(Н. Пуссен)

- Удовлетворения писатель должен искать только в самой работе и в освобождении от груза своих мыслей, оставаясь равнодушным ко всему привходящему – к хуле и хвале, к успеху и провалу.
(С. Моэм «Луна и грош»)

- Мечты – воспоминания о будущем.
(Григорий Ландау)

- Доктрины имеют то преимущество, что избавляют от необходимости думать.
(Эдуар Эррио)

- Созидая что-либо, представьте себе и задумайтесь над тем, каково будет вам под обломками созданного, буде такое случится.
(П. Таранов)

- Я люблю время от времени навещать друзей, просто чтобы взглянуть на свою библиотеку.
(У. Гезлитт)

- Пусть лучше будут спрашивать, почему мне не поставили памятник, чем наоборот.
(Катон Старший)

- Нет таких бездн, где не нашлось бы места счастью, и в этом, наверное, и состоит вся тайна выживания рода человеческого.
(Э.М. Ремарк «Земля обетованная»)

- Сегодня люди стыдятся того, что все еще стыдятся того, чего стыдились раньше. (Жак Тати)

- Оживают обычно мертвые. Живым сложнее.
(***)

- Не судите о человеке по его друзьям, у Иуды они были безупречны.
(П. Валери)

- В следующий раз, когда ты подумаешь, что ты совершенен, попробуй ходить по воде.
(***)

- Если бутерброд намазать маслом с двух сторон, то он зависнет в воздухе. (***)

- Будь мудрее других, если можешь, но не говори им об этом.
(лорд Честерфилд)

- Камень, брошенный в воду, всегда попадает в центр круга
(***)

- Важны не факты, а ваше отношение к ним.
(Карл Меннингер)

- Жизнь имеет гораздо больше воображения, чем мы носим в наших мечтах…
(к/ф «Завоевание рая 1492»)

- Чувство юмора – это то понимание жизни, которое появляется у человека, подошедшего к краю бездонной пропасти, заглянувшего туда и тихонечко идущего обратно.
(Фазиль Искандер)

- Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
(Эрик Борн)

- Клятвы, данные в бурю, забываются в тихую погоду.
(В.Шекспир)

- Живи так, чтобы ты всегда мог любому человеку посмотреть в глаза и послать его к черту.
(***)

- Невежды всесторонни.
(Феликс Райчак)

- Терпение – самая тяжкая добродетель.
(Дик Френсис)

- Обдумывай слова тех, кто тебя огорчил; лелей слова тех, кто дал тебе надежду.
(Хольм Ван Зайчик)

- Время – жизнь.
(Хольм Ван Зайчик)