Мы живем3

Дмитрий Горинов
Школьны банкет..
угаггага..
Угагагга...
Смеются
учителя
сидя за маленьким столом.
Вот придурки недоразвитые замечают школьнки
толлько что забившие бульбулятор в тубзике..
И теперь терпиливо ожидающий очередного прихода озорения..
Теперь каждый из мальчиков..
Пусть пригласит
каждую из девочёк
на вальс
улыбается
бухая   директрисса.
Вася не надо лапать Ванечку
за попу
он мальчик.
Хотя врятли это что то для тебя значит...
Смущаясь замечает спустя секунуду размышлений директор..
Максим хватит дежурить
уже пара за стол садиться
замечает она же..
Сейчас Марья Ивановна ещё пару человек оштрафую за то что бегают..
Превышают!!
улыбается директор.
Привышают Максим!!!
у тебя же папа работник ГАИ...
Так что не удивительно что тебе это так нравиться..
Дежурить..
про себя
Да и жить в трехэтажном котедже..
Не я конечно тоже не плохо пригрелась
продаю
школьные обеды
в три дорога..
Не плачу налоги..
И вообще..
ну это всё таки покруче будет с палочкой то такой.
Вася хватит лапать Леночку.
Ты чё тока что с Ванечкой,
а ща с Леночкой.
Ой!! ну правильно что с Леночкой.
Но не так же..
Запуталась я тут с вами...
Николай Васильевич.
Что вообще происходит с вашим учеником??
Я как физкультурник могу чётко сказать..
Он нормальный...
И мы в ...
Ну да
мы в ..
Но это ещё не повод бить себя кулаком в грудь..
О да лучше в пах..
Улыбаясь замечает физрук..
Почему в пах??
Потому что дойдет до вас быстрее потому что
сейчас у всей молодежи это на уме..
Да как вы ко мне обращаетесь
Я вам в попу баскетбольный мяч заталкаю
лютует директор..
Не будем сориться
а то я раскажу вашему мужу
как я заталкал..
Ладно я промолчу..
Смущаясь садиться
на стул директрисса..
Так то...
И ещё мне нужно повышение зарпалаты??
Нет этого сейчас не просите..
На вас жалоб выше крыши что вы детей всю зиму на лыжах по асфальту заставляете ездить..
Ну это ж не я
А кто же?
Ну мы жж..
Ну и что..
А программа там так всё написанно оправдывается физрук..
Ну программа это святой документ..
О да..
Так что я чист перед своей родиной...
Погода виноватта...
Ну ладно пойдете на повышение..
А чё жалобы..??
Скажу что детки непослушные были и это им наказание..
А ГАИШНИКАМ чё скажете..
Каким гаишникам..?
Ну короче мы когда на пешеходном переходили
нас штрафанули
два странных сотрудника они правда слабо что  наверно помнят..
И ещё знаете долго так спрашивали правда что ща лыжники по пешеходному прошли или травка плохая??
Я не знал что даже ответить..
Как низко пал наш народ...
О да.. улыбается директор.
тем проще.
скажем что они спали..
И это был только сон.
А штраф бросьте в огонь...
И всё у нас прокатит..
Не прокатит....??
КТо это сказал..
Я папе всё раскажу улыбаясь
замечает только что вышедший в банкетный зал Максимка...
А ты знаешь Максим что подслушивать разговоры взрослых плохо
пытается начать отчитывать мальчика директор...
Плохо..
Когда вы обманываете..
людей.
И к тому же
я тоже человек
да я тебя??
не надо а то я раскажу про Физрука и про заталкал кому следует!!
Хорошо-Хорошо начинает оправдываться директриса.
Ты Маским полностью прав..
И ты как и все мы
мы
в России..
и в этом наша сила и гордость у других такого нет...