Из цикла Анамнез

Евстахий Пихто
Депрессивная фаза:


Упала на пол книжка,
оторвалась обложка.
Стала прочитанной,
вот и упала.
Читаться устала.
(уронили книжку на пол)
Чужая книжка,
написанная моими словами.

В плеере захлебнулась песня -
на DVD - глюк, царапина, косяк.
Видеоклип развалился на пикселя,
застыл человек с открытым квадратным ртом.
Чужая песня, сыгранная моими аккордами.
Чужой клип, снятый моими планами.
Мною с боем купленный диск,
гажен чужими крюками - руками.

Чужой сын подарил картинку.
Чужую картинку, нарисованную моими красками.
Возраст Сергеича, Юрьевича, Осиповича
и назарянина давно просрочен,
и нафиг не нужен возраст Ильича.
Лунку под саженец не вырыл,
кирпичей для дома не купил,
Сын, son  – сон.
Жизнь –  trash, гон.
Ангела касался  – и упустил.
Облажался… не приручил…

А моё… моё… лишь мои заморочки.
В пыльном углу из носков комочек,
в пыльном мозгу из идей комочек,
в пыльном прошлом из имен комочек.
В карандашнице - красно-бело-черный
«Кроссхаммеровский» флажочек.
Со «Стены»… давно выцвел…
Все давно и не правда, одни завирашки…
Фантики, какие то бумажки,
поломанные самолетики,
не склеенные кораблики,
расплющенные солдатики,
яблочные огрызки, колбасные очистки.
Облой и литники. Отходы. Гарбедж!

Окурок не догашенный в вонючей банке.
Кредит не догашенный в вонючем банке.
Должен, Должен, Должен…  это – Карма???
И снова этот шепот из-за шкафа.
Надоел! Опять ругает! Не слушаю!
Не хочу! Н е  п о н и м а ю!!!...
Так вот в бреду и бреду по злобной планете,
с несмываемой печатью лузера на лбу,
и ее хорошо видать в ультрафиолете.

Из телевизора - невнятная икота,
до несваренья, до изжоги, до рвоты.
Кажется, где-то упал самолет.
Ну и что? И это тоже пройдет.
Самое главное сейчас – затаиться,
спрятаться, смыться, уйти от хвоста,
И З   П О Д   К О Л П А К А…
В толпе раствориться.

Под одеяло, без щелочек, плотно, с головой!
Коленки поджать, застыть, замереть, пропасть.
В панцирьке, в раковинке золотой, персональной.
Чик - Чик! А я в ДОМИКЕ!
В   н е п р о б и в а е м о м  домике!
Я маленький, крохотный, я – гномик!
Молекула я!
Я…  НА - НО - ТЕХ - НО - ЛО - ГИЯ !

И не направляйте свои трубы,
не крутите свои микроскопы,
бесполезно!
Бросьте!
И не нужно больше в голову мне вбивать
ваши ржавые кривые гвозди…