Ода Пятнице

Евстахий Пихто
На одном Большом Форуме, как-то объявили поэтический конкурс – Ода Пятнице.
Народ форумный стал присылать свои Оды. Ну в основном, типа –
Пятница – Пьяница,
Пятница – Развратница,
Как хорошо что Пятница … Вобщем все в том духе, что Пятница настала, ура, можно
три дня бухать и заниматься всяческими непотребностями.
Я тоже прислал свою короткую Оду. Форумчане сперва слегка обалдели, а потом все весело поржали.
Вроде понравилось. Кажется, мне даже какой то приз выдали. Ну, виртуальный, разумеется. 

ОДА   ПЯТНИЦЕ 
 

О! юноша прекрасный, с фигурой Аполлона!
Со смуглой кожей, жилистый и мускулистый!
Миндалевидные глаза твои меня пленили!
Как метко ты метаешь дротик острый,
Как легок и изящен бег твой быстрый!
И тело гибкое твое,
Щекочет ноздри мускусом,
А разум - страстью.
 
Так остуди ж мне пламя чресел!
Позволь любить тебя сей час же,
Позволь обнять тебя и слиться
С тобою в жарком поцелуе!

Заколебался я с козою,
За двадцать долгих лет, на
Опостылевшем клочке земли,
Среди просторов океана...