Valkyrie

Кристина Золмане
Сегодня странный день, так бывает, все как бы хорошо, но в голову лезут странный мысли, сами по себе , просто лезут.... Пошла в кино, т.к. выбирать было не из чего пошла на Valkyrie и... Ну начну с того , что мне смотреть исторические фильмы очень геморойно, люблю историю и придираюсь ко всему... американские исторические еще больше не люблю, искажают историю как хотят. Надо добавить, что не люблю Тома Круза, да простят меня его поклонники,а Том Круз в роли героя войны, да еще и реальной исторической личности.... ну простите! Проще говоря, шла я заведомо зная, что забракую и.......... Мне понравилось! Да есть моменты, но они простительны, а в общем, очень даже хорошо. Даже Круз так не светится на фоне очень хороших актеров.

Если в крации, то сюжет основан на реальных событиях Второй Мировой войны, Германия 1944 года, покушения на Адольфа Гитлера 20 июля 1944 года в "Волчьем логове" военными Вермахта. Естественно каждый знает, что произошел провал, но как близко сопротивление было к победе. Участники и исполнители заговора были арестованы и казнены, сейчас в Германии они считаются национальными героями, а на месте расстрела Штауффенберга, Ольбрихта, Гефтена и фон Квирнхема военные приносят присягу.

Естественно Том Круз был Штауффенбергом, а кто бы сомневался,хотя без одной руки и со стеклянным глазом он мне даже больше нравится. Ну не люблю я его , не люблю .... вот и придираюсь. Остальной актерский состав меня поразил, порадовал и ......... и просто идеально подобран: Тресков (Кеннет Брена), Ольбрит ( Билл Найи - просто гениально сыграл генерала германской армии и одного из лидеров заговора), Фромм (Том Уилкинсон) и список можно продолжать, но мне лениво.... Фильм не давит героизмом (что не свойственно американцам), а наоборот рассказывает о героях. Еще был один момент о котором не могу не сказать, во время просмотра мне в голову пришла мысль... В 2008 году Россия выпускает в прокат фильм о герое Александре Колчаке и в этом же году Голливуд выпускает фильм о герое Штауффенберге, что это совпадение или нет, не берусь судить или анализировать... просто вот так подумалось.