Destiny life

Кристина Золмане
Каждый новый день начинается одинаково... разные дни... разные события... разные люди... но одинаково. Я просыпаюсь, натягиваю носки, байку и иду в ванную... каждый раз в одну и туже... знакомую до боли... родную. Просыпаюсь, открываю глаза и.... вижу свою фотографию в плакатном формате на всю стенку. Первое что вижу это себя. Встаю... вижу себя... иду в ванну... Нет, включаю компьютер, пока он загружается иду в ванну... залезаю на стул с ногами, высыпаю перед собой косметику и открываю интернет страничку - inbox, gmail, one, lj, одноклассники.... читаю присланные мне сообщение, всю ломит, хочется спать... не отвечаю, потом могу забыть ответить... собираюсь - крем, тональник, карандаш, тушь, блеск... Пишу Юле - Доброе Утро, хотя последнее время чаще пишу - Утро. Одеваюсь... Джинсы, свитер или майка, в зависимости от времени года...  К этому времени просыпается Мелкий, Мелкий - это моя собака... Вожусь с ним, не могу себе отказать в этом удовольствии, даже если очень опаздываю... Далее сапоги и куртка... Улица... И начинается водоворот из событий , встреч, расставаний, приятных и не очень бесед... Водоворот из людей! Не всегда хочется кого-то видеть, но надо... Иногда отвлекаюсь на мысли о ****...  Хочется взять телефон и написать СМС... отправить слова, буквы... пустить их в полет от меня до ****... но не пишу, не пишу т.к. знаю что на ответ могу не ответить... не будет времени, не будет желания... Хочется встретится, увидеть улыбку.... улыбаться для ****.... Куда-то бегу, тороплюсь... Живу. Вечер... сижу за компомпьютером, смотрю фильм и работаю... последнее время совсем не хочется общаться на сайтах... потом спать, перед сном обязательно надо почитать, а то не смогу заснуть... Не так давно наткнулась на рассказы одной девушки на проза.ру... читаю их... очень хорошие рассказы... что-то они во мне затрагивают... давно современные писатели меня не трогали, ну не считая Баррико с его "CITY". Засыпаю... Иногда не могу заснуть и начинаю собирать пасьянс на iPode.... Сплю... Просыпаюсь... Опять вижу свою фотографию плакатного формата... опять натягиваю носки... опять включаю компьютер... опять ... опять.... опять... опять.... а дальше все по другому... дальше жизнь... со своими глупыми поступками, со своими встречами, со своими людьми... И я счастлива и , что бы не случилось я всегда буду верить, что это происходит к хорошему.