Я - патриот

Ксандер Басс
   Живя в настоящем, задавались ли Вы вопросом «А как было там – в прошлом»? Наверное,
задавались.

   Мне часто задают вопрос : « Ты служил в армии? ».  Обычный мой ответ  –  «Нет, и не
собираюсь».  На вопрос почему  «почему?»  я редко отвечаю откровенно. Чаще ссылаюсь на
плохое здоровье или  на  дедовщину.  Однако изредка всё же говорю : «А оно мне надо?».
Истинная причина моего нежелания служить в армии  не в состоянии здоровья ( хотя я и в
самом деле не богатырь ) и не в дедовщине.  Я не боюсь тупых ублюдков,  считающих, что
тот, кто сильнее,  тот и прав.  Истинная причина в том,  что ...  я  –  патриот.  Но я
симпатизирую  не этой  России,  а точнее не такой России,  как сейчас.  Здесь некого и
нечего защищать,  не за что бороться.  Эта страна не дала мне ничего,  кроме осознания
моей никчёмности в ней,  осознания того, что с самого рождения я предоставлен сам себе.

   Что я здесь имею?  Да по сути ничего,  кроме хвалёных свобод.  Да и то,  здесь  ещё
стоит разобраться .  Со  свободой слова  как-то  туговато.  Конечно, матюгаться теперь
можно прилюдно,  а  вот  что-нибудь  «нехорошее про зайцев»  говорить не стоит даже в
застенках собственной квартиры  (если,  разумеется,  она у Вас есть).  Я  имею в  виду
критику правящих структур.  И что, это и есть гласность? Нда, хороша же Ваша гласность,
если меня может обматерить каждый, а я не могу обматерить почти никого, кроме себя.

   Со свободой передвижения ещё интереснее. Во-первых, есть места, куда, что называется,
«вход запрещён».  А во-вторых, в остальные места можно только за деньги доехать. Да за
какие! Мне легче накопить на свой собственный троллейбус. Да за такие деньги раньше за
границу ездили, а уж там есть всё. Есть, конечно, один надёжный способ передвигаться по
стране – автостоп.  Вот только  водителей запугали бандитами  и  террористами настолько,
что  те  даже  старушек  не подбирают.  Да и ГАИ тоже не дремлет. Так и норовят каждого
автостопщика в кутузку упечь.

   В нашей стране вообще свобод, по сути, нет. Туда нельзя, это нельзя, то нельзя – всё
нельзя!
  - Эй,  дарагой,  ты туда нэ хады!  Ты суды хады, а то мэнтовский дубын в попа засунут
савсэм болно будыт...

   Со свободами разобрались,  теперь разберёмся с тем,  кого же нам защищать.  Гопников,
удалбывающихся  в  подъездах до зелёных соплей  защищать не обязательно. Во-первых, они
сами кому хошь в морду дадут, а во-вторых, нечего защищать всяких уродов, которые только
и делают,  что грабят,  убивают да насилуют.  Ментов защищать глупо. Это их обязанность.
Правда,  вместо того,  чтобы защищать граждан,  они  их же и притесняют.  Почти гопники,
только в погонах. Правительство? Ну да, конечно! Они нас имеют, а мы их защищать должны?
Стариков?  А они вообще сами-то хотят, чтобы их защищали?  Не уверен.  Из разговоров со
стариками становится понятно только одно :  Наши дедушки и бабушки уже ждут Судного дня.
А Вы не задумываетесь почему  так?  Да всё по той же причине, по которой я патриот. Они
родились  в СССР. Они жили себе, как люди, а тут бац! И в 1991-м их родина сыпется, как
карточный домик.

   Вообще,  родина  человека  там,  где  человек  родился.  А я родился в СССР. Поэтому
я – патриот, патриот СССР.