Хулиганка - Ольга Борина

Круги На Воде
(Стрелой-3)
_____________________

начало читайте :

http://www.proza.ru/2009/02/27/698
и
http://www.proza.ru/2009/02/10/360

- Господи, только бы успеть! Женщина сказала, что плох очень…
Нет! Он ведь жив, он должен быть жив!
Реанимация…
К нему не пускают.
Девушка ждёт доктора.
Тот выходит и вопросительно смотрит на молодую женщину с рыжими мокрыми волосами.
- Я…
Мужчина, попавший вчера под машину, как Он?
- Пришёл в себя, но, кажется, он сказал, что у него здесь никого нет!
???
- Я… я его жена…
Я только что узнала!
Пустите! Пожалуйста, пустите!
- Хорошо  - хорошо! Но только на одну минутку!
Она проходит…
Палата…
- Бог мой!
Он совсем слаб…
- Привет! Как ты?! – как можно беззаботнее спрашивает она.
Он кивает и пытается улыбнуться…

P. S.

Больничный сад.
Тёплое летнее утро.
- Ты знаешь, - шепчет она ему в ухо,  - я ведь тогда чуть без работы не осталась!
- Да?! А как же тебя не уволили? Ведь ты же опоздала?!
- Да… Кто-то позвонил в Издательство и сообщил  о заложенной бомбе…
Она хитро улыбнулась и почему-то густо покраснела…
- Хулиганка ты моя! Меня завтра выписывают!
- Ура! – кричит она и целует его в губы…
- Ко мне! Ты едешь ко мне! Обещаешь?
- Обещаю…Спасительница ты моя! Без тебя бы я не выкарабкался!
И они, обнявшись, идут к свободной скамейке под клёнами…
                Февраль 2009г.