О. Б

Женщина Подарок
          С  этим мужчиной у меня какое-то наваждение. Он единственный Мужчина, с которым я чувствую себя идиоткой, не больше не меньше. Кажется с ним такая же история…

          У меня высокая температура и мне удалось заснуть. Он разбудил меня телефонным звонком.
- Ты спишь?
- Уже нет. Ты разбудил меня.
- Ты не на работе?
Вот Он всегда задает мне глупые вопросы. Конечно, я на работе и сплю. И тут же начинаю говорить… не могу остановиться…

          Я всегда боюсь  пауз между нами. Пауз в наших разговорах, встречах. Меня они всегда пугали. Наверно и сегодня на автомате стала нести бред, конечно можно сослаться на высокую температуру …
-Ну, ладно, не буду тебя беспокоить, болей! (это мог сказать только Он).
- Вообще-то в таких случаях желают выздоровления.
- Да. Конечно. Прости. Выздоравливай.
- Ты скучаешь по мне?
- Конечно.
- Я то же.

          Вот и поговорили… А ведь Он звонил зачем-то. Что-то хотел сказать, а я как всегда их страха, что Он не скажет, не дала ему это сделать…
А Он так редко стал мне звонить… так редко…. Хотя Его голос до сих пор приводит меня в трепет. И до сих пор я чувствую себя идиоткой,  не больше не меньше….

26 февраля 2009 г.