Мысли по поводу и без. прогулки по парку

Нора Ди
    В парке часто встречаю тренера по какой-то там борьбе. Обычно, на велосипеде.
    "С такими достоинствами Вы, наверное, в разводе?",- спросил он при первой встрече. Так завязалось наше знакомство. Я зову его "велосипедист".

    Иду вдоль пруда.Из-за ограды китайского садика появляется одиозная личность - мужчина в красных коротких шортах, майке защитного цвета и на костылях. Подумала:"Вот идиот!" При ближайшем рассмотрении оказалось,что это велосипедист.
    - Что, с велика упали?
    - Нет, тренеруюсь, готовлюсь к лыжному сезону.
    - А я думала на жалость бьете. Идете, ножку приволакиваете. Глядишь, какая-нибудь добрая женщина захочет подставить плечо.
    -Например, Вы?
    -Я не любитель таскать тяжести...
    -осмотрите на мое бедро.
    - ???
    -На велике намотал кучу километров. Ноги загорели, а вверху - нет.
    -Надо было стринги одевать. В наше время голой ж...ой уже никого не удивишь, а польза для организма налицо.

    Встречаю велосипедиста.
    -Что так поздно?
    -Смаковал завтрак.
    -Наверное, черную икру.
    -Нет, у меня целый ритуал: сначала пью "мертвую" воду,через 5 минут "живую"Через 10 минут - витамины, потом завтрак.
    -А что так плохо выглядите?

    - Вы сегодня прелестно выглядите,наверное, для меня старались.
    - Почему же только для Вас? У меня сегодня аукцион!

    - У Вас сегодня необычная прическа, новая?
    - Да, вот решила с утра себя чем-нибудь порадовать.

    - Это Ваша жена с бицепсами и в бронежилете?
    - Да.
    - А зачем Вы хотели купить ей газовый баллончик?