О лесе сатаны и опять о Божием чуде, Z

Живой Против Сатанизма Код 17
«лес» сатаны, здесь коротко, это множество людей по всему миру, которых связывает их посвящённость в ложную, дьявольскую, губительную, без преувеличения, убийственную тайну, существование которой упоминается в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе). Там есть блудница, сидящая на звере. Это – длящееся веками искушение всего человечества. Через посвящённых в тайну (своих для него) сатана действует и на остальных, первые, скрывая эту тайну, усиливают действие атеистических воззрений (скажем, когда кто-то слышит «Бога нет» от кого-то, уважаемого им, то его приближение к вере ослабевает, а эти «приобщённые» часто обладают именно шармом от дьявола, верующие согласятся, что не существует никаких флюидов). Тайна – в этом: по прихоти дьявола люди как бы сами выводят для себя формулу, якобы показывающую, что нет Бога, а есть некое «высшеесущество» (во Франции времён революции был праздник этого «высшегосущества», введённый Робеспьером, но Вы помните: и он, и Марат, и Дантон, все трое лидеров её умерли насильственной смертью, и в данном случае – это было закономерно). Число 666, число зверя Апокалипсиса, при делении на второе дьявольское число 13 даёт 51, и 3 (священное число) в остатке. При умножении 51 на 3 получается 153, что соответствует числу рыб при Христовом чуде в конце Евангелия от того же Иоанна, но не только ему соответствует, чему ещё – ниже. При делении 51 на 3 получается 17, и это число – главный символ «леса». Чудо с рыбами произошло непосредственно перед Вознесением Христовым, а почтовый индекс города Иваново, где я живу, и где Господь сотворил чудо в моей жизни, - 153 000. В давние времена село Иваново было вотчиной Ивана Грозного, он родился в 1530 году, не был или перестал быть помазанником Божиим – вот такова истинная правда о нём. Не случайно в обыкновенной ссоре он убил своего сына, по его приказу и им лично были убиты святые православной церкви. Всё это – действие сатаны через него и на него, но не только это. Вспомните опричников, их дикие деяния, собачьи головы и хвосты на сёдлах. В моей же жизни  было Божие чудо такое. Мы выходили из квартиры моего друга под номером 153. В подъезде висел на своих шнурках повесившийся человек, он был в футболке мэрилинмэнсон, а это - жрец "церкви" сатаны, и висел тот парень в таком месте, что когда спустя какие-то минуты его со шнурков срезали, искусственное дыхание ему сделать было нельзя, он как висел так и упал за противоположную сторону решётки, отделяющей подъезд от хода на чердак. Я, не будучи ещё как сейчас, глубоко верующим, воззвал (это живёт в наших душах!) ко Господу словами «Господи, Ты есть. Помоги ему». В тот момент мне в голову «прилетала» от сатаны (я много позднее понял, что от него) мысль – сказать «Господи, если ты есть…», но я знал, хоть и был почти неверующим, что так нельзя к Нему взывать, ставя под сомнение то, что Он есть. Прошло ещё какое-то время. Я напряжённо и отчаянно молчал. Наконец, человек захрипел и начал дышать. Если человека душат и хватку ослабят, то он или сразу начнёт дышать, или уже не начнёт. А к моменту, когда повесившегося срезали со шнурков, он уже ногами не дёргал. Это – великое Божие чудо, а сатана не получил тогда на моём пути самоубийство, и было это в 1999 году. Возвращаясь к частностям «леса», указываю главные из них: при подстрекательстве «авторитетных» товарищей, с подачи бесов, подростки совершают убийство, чтобы «проверить себя». Второе: в момент греховной интимной близости, когда, скорее всего, имеет место содомия, человек, это больше касается мужчин, «узнаёт» от «партнёрши» о том соотношении чисел, вводящем людей в губительное заблуждение. Что якобы над нами не Бог есть, а вмещающее в себя одновременно добро и зло «высшеесущество», которое с людьми, как с живыми, имеющими волю, разум и способность выбирать, игрушками – через своих ставленников на земле, каких-то там «тех» людей, какой-то там «контроль», якобы самостоятельно определяющих судьбы людей. Вспомните песню «Небо на земле» Сетей, музыканты как могут, показывают тем, кто не знает, это явление. Сюда же относятся песни группы Ковчег «Контролёры» и «Тот». Диана Арбенина показывает, что тоже знает о «лесе» символической строкой «мне было 17, тебе 143», число же 143 - это 13 раз по11, а 11 - число зайца, «барабанные палочки». На моей странице www.stihi.ru/avtor/neskazhuhin есть и будет ещё многое, низводящее и значение числа 17, и показывающее, что «те» - никто, шестёрки сатаны. Там есть и худшее оскорбление в их адрес, оно для убедительности в видении знающих о них. Устал, пока всё, будут другие сообщения, следующие «Как дьявол не смог обрубить крылья моей вере» и «Русский рок и лес сатаны». Главные мои пространства сейчас – названная страница на стихи.ру и ссылки на ней «вконтакте» и проза.ру. Я знаю, что многие назовут меня психом, но некоторые только притворно.
Мужества и разума Вам.