Портреты. Вадим

Михаил Сунцов
  Я знал человека, который пил исключительно сухое вино. И пил его ящиками. Я не мог составить ему компанию, так как после второй бутылки появлялась оскомина, а он пил и пил, радуясь жизни.
  Еще он любил воровать. Нет, это не была мания, это была именно любовь. Он находил в этом занятии удовольствие. Украдет какую-то мелочь - и рад. И хвастает - вот, мол, какую вещь украл. И крал-то обычно дерьмо всякое: цепочку там дешевую или зажигалку... Интересный человек. И собою видный. Женщины, завидев его, стонали от скрытого оргазма. А ему все нипочем. Лишь бы украсть чего. Хобби у человека, увлечение.
  А сухое пил, как насос. Куда чего девалось - неизвестно. Очень любил. Пожалуй, так же, как воровать. Говорил я ему, говорил, что воровать нехорошо, а ему все -как с гуся вода. Нипочем. Бывало, говоришь: "Вадим, разве так можно?" А он в ответ только хмыкает. Весело ему!
  До того дошел, что у меня часы своровал. И ладно бы для продажи, а то так, для удовольствия. Я говорю: "Вадик, ты что, в натуре! Часы спер. Отдай!" А он мне: "Что с возу упало..." Пьет сухое вино и на мои часы глядит, намекая, что мне пора. Вот такой друг!
...Ну, я взял, да зарезал его. Стамеской...