Портал Нелюбви

Екатерина Секретарёва
Ты говоришь «Я люблю тебя» и комбинация этих слов открывает портал, ведущий на одну из крошечных планет галактики Любви. Мы шагаем с тобой в этот портал, взявшись за руки. Это наша планета – моя и твоя. На этой планете мы счастливы вдвоём. А потом, через какое-то время, тебе становится скучно. И ты понимаешь, что эта планета – не для тебя.

И однажды ты покидаешь планету. Ты продолжаешь звонить, делать вид, что отлучился ненадолго. Но душой ты уже не здесь. Я не понимаю, что происходит, но я жду тебя. Потому что именно ты привёл меня на эту планету. И ты не мог бросить меня здесь совершенно одну. Но ты молчишь и делаешь вид, что всё хорошо. Потому что ты - добрый, и не можешь обидеть меня.

Но может, было бы честнее произнести обратный пароль, чтобы открылся портал Нелюбви, и я смогла бы покинуть планету вслед за тобой. Чтобы идти дальше, своим путём, в поисках другой, моей планеты, на которой я буду по-настоящему счастлива…