Снег

Антон Бичёв
Снег.


Снег падал медленно, словно при замедленной съемки – завораживая, уводя в глубины сознания, открывая новые горизонты чувственности. Я смотрел неотрывно в окно бесконечно долго: миг, час, год, век, жизнь?
Откровенность, которую внушал мне этот снег, делала моё сердце доступным, ранимым. Где-то позади меня, в комнате, послышался едва уловимый шорох. Я знал, что это Марк – причина моей боли, удовольствий, и чего-то такого, о чём я не могу говорить просто по тому, что нет понятий, терминов, слов, что бы описать этот порочный круг с вечным, неисчислимым количеством полутеней, явных и кажущихся, ярких и совсем блеклых
Белые хлопья безмолвно падали вниз соприкасаясь, кружась, меняясь местами и как итог, становясь одним целым – снежным покрывалом, заботливо укрывающим уставшую, не выспавшуюся землю.
Он коснулся моего плеча с такой осторожностью, что захотелось ущипнуть себя за мочку уха, что бы болью ощутить реальность происходящего. Он нежно провёл тыльной стороной ладони по шее и по моему телу прошёл озноб. Я стал хватать ртом воздух и, прикрыв глаза, едва сдерживал свои порывы – свой утробный крик, свои странные танцы в которых может быть я бы смог отразить то, что переполняло меня, раз не было способа сказать этого словами.
Снег, этот крупный снег валил, не зная границ и запретов. Его свобода заставляла дышать глубже, от чего я сам будто став частью этого потока, открыл ту непосредственность, ту детскую непосредственность, которая пронизывала тонкими невидимыми нитями эту белую постоянно падающую вниз стену.
Он обхватил меня руками, и я чуть не ударил по подоконнику сжавшимися кулаками. Он прижался к моей спине, ягодицам, ногам и я, сжав зубы, забылся в нахлынувших цветах появившихся перед глазами – синем, алом, оранжевом, ослепительно белом. Все они перетекая друг в друга, сверкали, сливались словно в калейдоскопе дурманя меня, унося в мир бесформенный, искренний, чарующе размытый.
-«Ты снега вечная река
Течёшь к ночному горизонту,
Холодным светом тишина
Колдует и бросает в воду» - его тихий голос у самого уха заставил вновь увидеть снег, и окно, и наши отражения в тёмно-синем стекле - этого ночного свидетеля моего единения с миром.
- Чьи это стихи? – тихим, слабым голосов спросил я, неуверенный в реальности про¬исходящего, но от этого ещё более внятно ощущающий происходящее волшебство, чистилище, безумие…. Я не знаю что именно…., только чувства
- Твои. Я нашёл листок с недописанным стихотворением. Ты зачеркнул эти четыре строчки, а я их выучил. Поддержал твои мысли, почему-то вдруг ставшие тебе не нужными.
Я ничего не ответил его голосу, его отражению в стекле, просто не смог…. Снег закончился так неожиданно, так быстро, что мне бы не хватило сил на слова, предложения, мысли……
Я, обхватив его руки, повернулся к окну спиной и, отпустив его, ушёл из комнаты не оборачиваясь, не видя его красивых, усталых глаз. Надев пальто, накинув на шею длинный коричневый шарф и натянув ботинки, я вышел из квартиры не закрыв дверь. Вышел и больше уже не возвращался….